Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (Otello)

до 62 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над интересным проектом — сервис онлайн бронирований Otello.

Ищем специалиста, который способен быстро решать возникающие вопросы пользователей нашего сервиса и готов оказывать помощь в любой ситуации.

Чем предстоит заниматься:

  • обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме;
  • фиксирование входящих обращений;
  • взаимодействие с сотрудниками других отделов внутри компании;
  • сверка новых бронирований с представителями отелей;
  • согласование с отелями корректировки бронирований, отмены бронирований без штрафов;
  • урегулирование возникших ситуаций при заселении гостей (отель не заселяет, гостя не устраивает номер и пр.);
  • консультирование пользователей по любым вопросам продукта;
  • информирование о действующих акциях;
  • запросы командировочных документов для гостей с последующей передачей их последним.

Твои навыки и опыт:

  • опыт работы в клиентском сервисе/поддержке (будет преимуществом);
  • опыт работы в программах MS Office;
  • готовность принимать решения и нести за них ответственность;
  • умение работать с большим потоком информации;

  • быстрая обучаемость.

Мы предлагаем

  • График работы сменный — 2/2 с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00.
  • Можно работать удалённо после обучения.

  • За каждый год работы +1 день к отпуску.

  • ДМС, классные офисы.

  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.

  • Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

    В Отелло тысячи объектов, которые можно найти по городу или названию, фильтровать по цене, рейтингу и другим параметрам. Мы объединяем уже 50+ млн пользователей в России, а в команде Отелло уже 100 человек — присоединяйтесь!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии

Телемаркетолог

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив молодой, веселый. Ребятки дружные на самом деле!
Офис классный, приятно работать.
HR тоже приятная, выслушивает, поддерживает, мотивирует!
Что можно улучшить
Улучшить можно только обучение, чтобы психологически легче было работать(например, когда слышишь в свой адрес нецензурную брань от клиентов, либо же давление когда план выполнить срочно срочно нужно).

Специалист контакт-центра 3 категории

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
удобные и светлые кухни, комфортное рабочее место, чистые туалеты и классные зоны отдыха
Что можно улучшить
упростить сценарий обучения новых сотрудников, убрать плановые показатели в день

Оператор call-центра

Новосибирск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график хороший , заработная плата вовремя, место для обеда хорошее
Что можно улучшить
Проводить мероприятия для сплочения коллектива, немного завышенные требования
2ГИС
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 661 отзыва
90% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job