Оператор отдела сервисной поддержки
от 43 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
-
Чем предстоит заниматься:
- Консультация и решение вопросов клиентов дистанционно (прием входящих звонков).
- Наши пожелания:
- среднее, среднее специальное, высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- хорошие коммуникативные навыки;
- способность усваивать и работать с большим объемом информации;
- желание и способность помогать Клиентам.
- Мы предлагаем:
-
офис рядом с м. Заельцовская; Дуси Ковальчук, 276/13
- официальное трудоустройство, соц. пакет (добровольное медицинское страхование*, социальные выплаты), стабильная белая заработная плата;
- оклад + ежемесячная премия в среднем
- график работы 2/2 с 8-20ч; 10-22; 11-23; и с 20-8ч (дневные/ночные смены после 5-6 мес);
- интересную и динамичную работу в уютном офисе банка;
- дружный, отзывчивый коллектив;
- обучение (оплачивается с первого дня трудоустройства) и индивидуальный подход.
- предоставляется корпоративное такси до дома за счет компании.
- Программа «Приведи друга» для сотрудников: пригласи в команду друга и получи денежное вознаграждение;
- Мы с удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке. Мы всегда приветствуем тех людей, которые готовы попробовать себя в новой области, и готовы учить всему, что знаем сами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 136 отзывов по этой специальности
Главный специалист кредитно аналитического отдела
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Лояльное отношение от прямых руководителей,коллектив, отпуск
Что можно улучшить
Оклад , лояльность , карьерный рост , понимание куда движется организация , условия труда
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Интересные задачи, спокойный и размеренный рабочий график. Нет аврала
Что можно улучшить
Для уровня Банка ЗП не высокие, нет перспектив для роста по карьере, обучение не предлагают.
Консультант
Сясьстрой,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домуСвоевременные выплаты
Коллектив дружелюбный
Остальное только минусы
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникамКарьерный рост
Повышение зп
Подбор помещений для офиса, очень холодно, отопления толком нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
49%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Профессиональное обучение
35%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Оператор телефонной линии
55 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра
от 49 500 ₽