Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов в сервис Otello

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем активных ребят для работы с нашими партнёрами!

Если ты любишь общаться и хочешь развиваться в сфере гостеприимства, то Отелло – это для тебя! Мы – онлайн-сервис бронирования отелей от 2ГИС, и нам нужны менеджеры, которые будут выстраивать и поддерживать крутые отношения с отелями по всей стране.

Что ты будешь делать

  • Создавать теплые и долгосрочные отношения с отельерами.

  • Объяснять, почему Отелло – это выгодно и удобно.

  • Увеличивать число новых партнёров и делать сервис ещё лучше.

  • Анализировать рынок и коммерческие показатели, готовить отчетность.

  • Работать над качеством представленности отеля на Отелло.

  • Разрабатывать план по приведению отеля в эталонный вид и увеличению объема бронирований у действующих партнёров.

Что мы предлагаем

  • Работа с реальными профессионалами в команде.
  • Понятные и полезные тренинги, которые помогут тебе расти.
  • Конкурсы, где можно не только проявить себя, но и заработать крутые бонусы.
  • Понятная система карьерного роста.

Наши ожидания

  • Было бы классно, если ты уже работал с клиентами в B2B или в индустрии гостеприимства.
  • Умеешь убеждать и находить общий язык с людьми.
  • Легко учишься новому и умеешь справляться с разными задачами.
  • Знаешь, как находить подход к каждому клиенту.

Формальности

  • График 5\2, с 10:00 до 19:00.
  • За каждый год работы +1 день к отпуску.
  • ДМС, классные офисы.
  • Возможен гибридный формат работы после адаптации.
  • Льготная IT-ипотека для всех сотрудников.
  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц
  • Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с клиентами
Ведение переговоров
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Петровский Альянс
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами в трансферную компанию
45 000 - 150 000
Такси Толмачево
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнёрами

Уфа,
июнь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Компания действительно хорошая. Предлагает качественный продукт, который не стыдно предлагать. Условия труда замечательные: современный просторный офис, перспективные ребята, адекватное руководство, заботливые эйчары. Также есть возможность для достойного заработка. Ушла, потому что пригласили в другую сферу (не рекламную)
Что можно улучшить
Тяжёлые ноутбуки заменить на лёгкие по весу планшеты))
2ГИС
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 661 отзыва
90% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию
от 48 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
от 52 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job