Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Личный Кабинет и Дело)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — ребята, которые делают в 2ГИС Личный кабинет для владельцев компаний. Там они могут управлять своими данными, добавлять фото, размещать рекламу, следить за статистикой и др.

Данные компаний публикуются в нашем справочнике. Уверены, вы пользуетесь нашими продуктами или, как минимум, слышали о них. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам.

Мы очень любим наш продукт и наших пользователей. И сильно грустим, если не успеваем отвечать на их вопросы. Аудитория растёт, растёт число вопросов, растём и мы.

Сейчас нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать нашим пользователям находить ответы на их вопросы. Попутно извлекать из каждого случая то, что позволит сделать 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, главное — чтобы у тебя было желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям.

Что ты будешь делать:

  • Консультировать и помогать пользователям Личного кабинета и Дело
  • Участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей
  • Работать совместно с разработчиками, менеджерами и командой тестирования

Наш кандидат:

  • Имеет высшее образование (технические специальности)
  • Умеет грамотно излагать свои мысли (устно и письменно)
  • Умеет структурировать информацию и мыслить логически
  • Стрессоустойчив, любит и умеет взаимодействовать с людьми
  • Аккуратный, внимательный к деталям, обладает навыками решения и исследования проблем
  • Исполнительный
  • Обучаемый
  • Нацелен на командный результат
  • Умеет и хочет работать в команде
  • Опыт работы в технической или продуктовой поддержке будет плюсом
  • Активный опыт использования продуктов 2ГИС будет плюсом

Почему у нас классно:

  • Мы аккредитованная IT — компания.
  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание

Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000
АкваБайт
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 35 000
АйТи-Фокс
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 661 отзыва
90% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job