Middle QAA-инженер в команду Social
Привет! Мы ищем middle QA-инженера, который любит изучать всё новое, искать решения для нетривиальных задач и хочет заниматься автоматизацией тестирования бэкенд микросервисов.
Social — новое направление в R&D 2ГИС, которое объединяет различные механики взаимодействия между пользователями. Первая фича, которую мы сделали — отображение друзей на карте, и это только начало!
Команда занимается публичным профилем пользователя, обработкой и хранением связей между пользователями, алгоритмами расчета потенциальных друзей, отправкой уведомлений о различных событиях на мобильные устройства и конфигурацией социальных фичей.
Стек:
Мы разрабатываем микросервисы на Go. Используем HTTP и GRPC интерфейсы. Данные храним в PostgreSQL, деплоимся в K8s, а для общения микросервисов используем Kafka и RabbitMQ. Покрываем сервисы unit тестами на Go, а также e2e и нагрузочными тестами на python. Стараемся держать баланс в пользу автоматизации, 90% тестирования автоматизировано.
Тебе предстоит:
- Автоматизировать тестирование проекта, построенного на микросервисной архитектуре.
- Писать функциональные тесты на серверное API и фоновые обработчики данных.
- Разрабатывать интеграционные тесты (на Python 3) и настраивать Continuous Integration.
- Участвовать в проработке архитектуры сервисов и интерфейсов их взаимодействия.
- Проводить нагрузочное тестирование в проекте.
Для работы потребуется:
- Опыт работы с автоматизацией тестирования от двух лет.
- Понимание основ тестирования и владение техниками тест-дизайна.
- Умение структурировано и доступно выражать свои мысли, а также аргументированно отстаивать свою позицию.
Будет плюсом:
-
Владение английским языком на уровне чтения технической литературы;
-
Высшее образование в сфере Computer Science;
-
Опыт в тестировании мобильных приложений;
Работа в 2ГИС:
2ГИС — аккредитованная IT-компания. У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Нижнем Новгороде, Томске, Астане, Алма-Ате и Дубае.
- График не главное. Кто-то начинает работу в 9, кто-то в 11, а кто-то — когда удобно ему и команде. Главное — выполнять задачи в срок и быть на связи с коллегами;
- Само собой, полностью белая зарплата, размер обсуждается на собеседовании, потолка нет;
- Есть ДМС, штатный терапевт, невролог, мед.консультант и другие IT-плюшки;
- Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра;
Приходите, у нас хорошо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по тестированию ПО
Специалист по тестированию ПО
QA Engineer
- есть возможность вырасти горизонтально
- есть отдельные адекватные люди и сильные по части ИТ люди
- много "казённой" гордости. Порой, люди слепо горды тем, что работодатель с именем, но не привносят должный вклад и ждут, что все само выстроится. А главное, забывают, что они также есть лицо компании...
- выглядит так, что компания не понимает, кто им нужен, и что делать с людьми, которых компания нанимает. Т.е. в идеале ты должен быть самоорганизованным вплоть до того, чтобы следить, правильно ли выполняет работу твой тимлид и все, кто выше по вертикали. Очень большой красный флаг
- вытекает из предыдущего пункта: если ты самоорганизованный, то будешь страдать из-за некомпетентности коллег и руководства, потому что они будут держать твои руки связанными. Если же ты ждешь у моря погоды, то будешь страдать, т.к. роста для "сидячих" не будет. Либо же тебя все устраивает и другие будут страдать из-за того, что ты их тянешь назад за собой
- нет централизованного источника телодвижений компании. Планы на год есть, но кажется, что это лишь слова. Все изменения происходят очень медленно и не всегда там, где они реально нужны. Также это означает, что люди не верят в планы компании
- без команды и в одиночку я мог работать эффективнее, чем с командой (а если бы погрузился в инфру и продукт, то я бы мог с уверенностью сказать, что работал бы в 4-5 раз эффективнее). У людей недостаточно soft и hard skills для их стажа. В компании нет вменяемой матрицы компетенций, тимлид занимался не тем, чем стоило. Я видел менеджерские антипаттерны в своей команде и выше
- команда не была открыта к идеям и не было ощущения, что все на равных. Были какие-то скрытие иерархии и нужно еще заслужить доверие, чтоб выполнять свои базовые обязанности. Команда не хочет учиться. Отсутствие любознательности у людей
- онбординг, по сути, отсутствует, хоть и есть какой-то план. Но он бесполезный и не отражает реальную роль и ответственность сотрудника.