Менеджер по коммуникации с ТЦ \ Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Рассылка в ТЦ новостей по сезонным изменениям магазинов Компании, акциям и другим активностям (для размещения на сайтах, в соц. сетях, мессенджерах и др.);
- Работа с ТЦ по их маркетинговому плану - проведение совместных акций/мероприятий;
- Контроль исполнения и отчетность (презентация в Power Point);
- Согласование с ТЦ витрин магазинов (акционные и сезонные активности);
- Организация клиентских мероприятий;
- Мониторинг рекламных материалов в магазинах, в т.ч. оформление отправлений в магазины и контроль доставок;
- Коммуникации с маркетинговыми департаментами и администрацией торговых центров, в которых размещены магазины сети, с целью согласования и дополнительной информационной поддержки проводимых мероприятий;
- Разработка и проведение рекламных кампаний/мероприятий по продвижению сети в местах продаж и на других площадках для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и привлечения новых клиентов;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела и смежных департаментов, составление грамотных ТЗ подрядчикам;
- Организация промо-мероприятий для продвижения продукции;
- Ведение документооборота.
Требования:
- Организованность, структурированность в делах;
- Владение Exсel, Power Point, 1C;
- Высокая работоспособность, умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость, настойчивость, эмпатичность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Современный офис в БЦ класса "А" - ст. м. Нахимовский проспект (5 мин. пешком);
- График работы 5/2, 9.30 - 18.00;
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Гибкий рабочий график
39%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
26%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт