Специалист технической поддержки 3-линии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Осуществление поддержки продуктов компании (3-я линия);
- Работа с Confluence и JIRA;
- Создание и ведение тикетов по обнаруженным проблемам;
- Эскалация обнаруженных проблем, отслеживание сроков решения инцидентов;
- Коммуникация с разработчиками, тестировщиками и аналитиками;
- Запуск скриптов;
- Работа с БД (SQL запросы на выгрузку данных).
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от года;
- Знание SQL на уровне написания запросов простой и средней сложности;
- Знание XML, JSON;
- Базовое знание PHP, GIT, HTML, CSS будет преимуществом.
- Работа в кросс-функциональной команде;
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
- Возможность расширять свой инструментарий и применять новые средства разработки и подходы в масштабе большой компании;
- Достойная, полностью «белая» оплата труда;
- Гибкий график работы (есть возможность работать удаленно, есть возможность работать в офисе).
Откликайся на вакансию и HR вернется с фидбэком :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Инпро
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
7 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
59%
Удаленная работа
54%
Оплата больничного
46%
Гибкий рабочий график
38%
Удобное расположение работы
38%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
15 000 - 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 20 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru