Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 3-линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Осуществление поддержки продуктов компании (3-я линия);
  • Работа с Confluence и JIRA;
  • Создание и ведение тикетов по обнаруженным проблемам;
  • Эскалация обнаруженных проблем, отслеживание сроков решения инцидентов;
  • Коммуникация с разработчиками, тестировщиками и аналитиками;
  • Запуск скриптов;
  • Работа с БД (SQL запросы на выгрузку данных).

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от года;
  • Знание SQL на уровне написания запросов простой и средней сложности;
  • Знание XML, JSON;
  • Базовое знание PHP, GIT, HTML, CSS будет преимуществом.
Условия:
  • Работа в кросс-функциональной команде;
  • Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
  • Возможность расширять свой инструментарий и применять новые средства разработки и подходы в масштабе большой компании;
  • Достойная, полностью «белая» оплата труда;
  • Гибкий график работы (есть возможность работать удаленно, есть возможность работать в офисе).

Откликайся на вакансию и HR вернется с фидбэком :)

Ключевые навыки
SQL
JSON
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Инпро
4,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
2,6 7 отзывов
Москва,
сегодня
B2B-Center
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
76% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
59% Удаленная работа
54% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
15 000 - 25 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить