Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов(можно удаленно и офис)

до 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду:

Менеджера по поддержке клиентов

Что получите вы:

  • Оформление по ТК РФ
  • ЕСТЬ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ в графике 2/2
  • График работы 2/2 с 9:00-21:00, так же необходим сотрудник в график 2/2 с 21:00 до 09:00(так же можно удаленно)
  • ДМС включая стоматологию
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
  • Чем вам предстоит заниматься:
  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  • Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  • Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)
  • Что мы ценим
  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Тверь
Похожие вакансии
Специалист по активации (без продаж)
от 35 000 ₽
Аскона Правовой центр
Новая
Нет опыта
Ночной менеджер по поддержке клиентов (ночной сотрудник)
до 40 000 ₽
Finstar Financial Group
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Finstar Financial Group
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по поддержке клиентов(можно удаленно и офис) — 50 000
На основании нет отзывов
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра г.Тверь
36 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно