Специалист центра поддержки клиентов
Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ. Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года.
Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и 7 крупнейших логистических центров в Москве, Твери, Туле, Екатеринбурге, Самаре, Ростове‑на‑Дону, Новосибирске. С компанией «Русский Свет» работают 80 000 клиентов в более чем 8 000 населенных пунктах.
Центр поддержки клиентов – это «голос компании» для наших клиентов. С нашей помощью можно узнать нужную информацию, получить услуги техподдержки, сделать заказ в интернет-магазине и многое другое.
Наша цель - обеспечение первой линии поддержки клиентов Компании!
Задачи, которые необходимо решать:
-
Сопровождение обращений и выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов по телефону, чату и мессенджеру;
-
Оказание консультаций, навигация по работе в Интернет – магазине (RS24);
-
Оказание консультаций по ассортименту, наличию, стоимости, доставкам и прочим услугам Компании;
-
Выявление проблем работоспособности сервисов Интернет – магазина (RS24), регистрация инцидентов и передача на следующий уровень поддержки, контроль за исполнением, обратная связь клиентам;
-
Передача информации разработчикам и аналитикам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.
Личные и профессиональные навыки:
-
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы!
-
Опыт работы с телефонной коммуникацией будет вашим преимуществом;
-
Грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, активность, ответственный подход к работе;
-
Желание расти и развиваться;
-
Отличное владение ПК.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
- Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц на банковскую карту;
- График работы 4-х сменный: пн-пт с 07:00 до 16:00, с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00, сб и вс - выходные дни;
- Питание в корпоративной столовой;
- Для детей сотрудников новогодние подарки;
- Сертификаты OZON для сотрудников на день рождения;
- Оборудованное рабочее место;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Сильную корпоративную культуру и социальную политику.
- Мы за профессиональное, дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет «скучных» скриптов. И никаких холодных звонков! Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).