Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист центра поддержки клиентов

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ. Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года.

Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и 7 крупнейших логистических центров в Москве, Твери, Туле, Екатеринбурге, Самаре, Ростове‑на‑Дону, Новосибирске. С компанией «Русский Свет» работают 80 000 клиентов в более чем 8 000 населенных пунктах.

Центр поддержки клиентов – это «голос компании» для наших клиентов. С нашей помощью можно узнать нужную информацию, получить услуги техподдержки, сделать заказ в интернет-магазине и многое другое.

Наша цель - обеспечение первой линии поддержки клиентов Компании!

Задачи, которые необходимо решать:

  • Сопровождение обращений и выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов по телефону, чату и мессенджеру;

  • Оказание консультаций, навигация по работе в Интернет – магазине (RS24);

  • Оказание консультаций по ассортименту, наличию, стоимости, доставкам и прочим услугам Компании;

  • Выявление проблем работоспособности сервисов Интернет – магазина (RS24), регистрация инцидентов и передача на следующий уровень поддержки, контроль за исполнением, обратная связь клиентам;

  • Передача информации разработчикам и аналитикам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.

Личные и профессиональные навыки:

  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы!

  • Опыт работы с телефонной коммуникацией будет вашим преимуществом;

  • Грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, активность, ответственный подход к работе;

  • Желание расти и развиваться;

  • Отличное владение ПК.

Став частью нашей команды, ты получаешь:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • График работы 4-х сменный: пн-пт с 07:00 до 16:00, с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00, сб и вс - выходные дни;
  • Питание в корпоративной столовой;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки;
  • Сертификаты OZON для сотрудников на день рождения;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.
  • Мы за профессиональное, дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет «скучных» скриптов. И никаких холодных звонков! Молодой и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Finstar Financial Group
4,3 17 отзывов
Тверь,
6 ноября 2024
Менеджер по поддержке клиентов (ночной сотрудник)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Finstar Financial Group
4,3 17 отзывов
Тверь,
6 ноября 2024

Начальник сектора

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Стабильная федеральная компания, которую хорошо знают на рынке. Финансовые возможности и возможности роста в компании
Что можно улучшить
Заработная плата не в рынке, низкие оклады + KPI не самый большой. В целом к коллективу тоже много вопросов.

Отзыв сотрудника

Тверь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Крупная, стабильная компания с возможностью карьерного роста.
Что можно улучшить
Не самая высокая зарплата и отношение руководителей к подчинённым.

Директор

июль 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная, белая, активно развивающаяся компания с неплохими перспективами карьерного роста.
Что можно улучшить
Больше внимания к персоналу, было бы неплохо вернуть служебные авто
Компания Русский Свет
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 514 отзывов
91% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по поддержке курьерской доставки интернет-магазина
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job