Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду: менеджера клиентской поддержки.

Вам предстоит :

  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  1. Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  2. Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)

Что мы ценим:

  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать

    Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ
  • Удаленный формат работы
  • ДМС включая стоматологию
  • График работы 5/2
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (без поиска клиентов)
40 000 - 80 000 ₽
Группа Актион
Нет опыта
Специалист центра поддержки клиентов
от 37 000 ₽
Компания Русский Свет
Нет опыта
Finstar Financial Group
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентской поддержки — 50 000
На основании нет отзывов
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи