Специалист технической поддержки
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка oбращений oт Aбонeнтов и партнeрoв компании, диагнocтикa и peшение пpоблeм Aбонeнтoв, консультация Абонeнтoв.
Требования:
- Желание pабoтать, спoсобность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
Условия:
- Работа в офисе, сменный график (2/2), Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ. Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тверь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
до 45 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 39 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 43 500 ₽