Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду: менеджера клиентской поддержки.

Вам предстоит :

  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  1. Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  2. Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)

Что мы ценим:

  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать

    Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ
  • Удаленный формат работы
  • ДМС включая стоматологию
  • График работы 2/2
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер в сфере инвестиций (удаленно)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Поток.Диджитал
4,5 16 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Химки,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю тут чуть больше 2-х лет. Попробовала себя в нескольких должностях. Скажу очевидные плюсы для меня. Близко к дому, хорошее руководство и коллектив, готовность помочь в любом вопросе. Так же отмечу возможность работать, при необходимости, на удаленке. Своевременная выплата зарплаты и также прозрачная система оплаты, адаптация. Имеются так же еще плюшки - есть перспективы роста, комфортный офис, ДМС.
Что можно улучшить
Можно было бы сделать ремонт на кухне и оборудовать комнату отдыха
Finstar Financial Group
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентской базой
100 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер линии поддержки (удаленно)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить