Младший специалист технической поддержки
Обязанности:
-
прием и обработка входящих обращений пользователей, распределение по профильным специалистам технической поддержки подрядных организаций
-
контроль сроков обработки обращений
-
общение с пользователями, контроль удовлетворенности пользователей
-
выполнение дополнительных задач руководства
Требования:
-
образование высшее, неоконченное высшее (последний курс), технический ВУЗ
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя
-
английский язык (B2), русский язык - грамотная устная и письменная речь
Личностные качества:
-
коммуникативность
-
самодисциплина
-
желание обучаться и развиваться
Условия:
-
занятость частичная / полная, возможность совмещать с учебой последнего курса (кроме периода сессии), готовность выйти на полный рабочий день в сентябре 2025
-
заработная плата 96 тыс. рублей до вычета налогов за полную занятость
-
готовность ездить в два офиса - основной (м. Ленинский просп.) и строящийся (м. Аминьевская), проживание предпочтительно юго-запад, запад
-
работа преимущественно в офисе, удаленный формат ограниченно
-
подчинение: руководителю по ИТ
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство в IT компанию - новый научный центр обработки данных
-
оплату больничных, отпусков
-
гибкий график, позволяющий совмещать работу и учебу
-
трехлетний карьерный план развития и оплачиваемое обучение
-
стабильный доход, выше среднего по рынку, с ежегодной индексацией
-
интеллектуальную команду, в которой можно реализовать свои сильные стороны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).