Бизнес-ассистент руководителя компании
ООО «Микрон», в связи с расширением штата, приглашает соискателей на должность бизнес-ассистент руководителя компании.
Компания занимает ведущие место в сфере оптовых поставок высокоточного измерительного инструмента и приборов, калибров промышленного назначения и нефтяного сортамента. Работаем с крупными промышленными предприятиями России. Мы занимаемся поставками инструмента более 20 лет. С каждым годом география наших поставок расширяется, объемы продаваемой продукции увеличиваются.
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами;
- Обработка входящих заявок;
- Выполнение заданий руководителя компании;
- Работа с электронной почтой.
- Уверенный пользователь офисных программ Word, Eхсel, 1С;
- Работа в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, ответственность, внимательность, желание развиваться; Целеустремленность;
- Технический склад ума.
- График работы 5/2 с 8.45 до 17.30;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Обучение за счет компании и оплачиваемая стажировка;
- Оклад 75 000,00 рублей + премия;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).