Ассистент коммерческого директора
Мы – крупная федеральная компания по поставке ИТ решений для наших клиентов.
О нас:
X-Com работает на российском рынке информационных технологий 25 лет. Среди направлений деятельности – системная и проектная интеграция, ИТ-сервис и аутсорсинг, поставка и сопровождение программно-аппаратных и телекоммуникационных решений, собственное производство компьютерного и серверного оборудования.
Мы предлагаем:
- М. Водный стадион (меньше минуты от метро).
- з/п от 80000 рублей
- Комфортный и светлый офис со столовой
- График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье)
- Оформление по ТК РФ
Задачи:
- Ведение рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч, рассылка повесток, фиксирование итогов встреч)
- Ведение документооборота (подготовка различного документов)
- Контроль исполнения задач.
- Работа с данными по запросу руководителя: подготовка регулярных аналитических отчетов, таблиц и презентаций
- Проверка актуальности сведений в базах данных и учетных реестрах.
Мы обратим внимание на Вашу кандидатуру, если у Вас:
- Есть опыт работы по аналогичному профилю или смежной должности
- Хорошее знание Excel (сводные таблицы) и Power point,
- Есть навыки поиска информации в открытых источниках
- Есть опыт ведения документооборота
Мы ценим:
- Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, оперативность, желание развиваться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).