Помощник/ассистент руководителя
Торгово-производственная компания «Азтек» специализируется на товарах для бизнеса, таких как: расходные материалы для маркировки (самоклеящиеся и цветные этикетки, упаковочные материалы, стрейч пленка, скотч, красящие и текстильные ленты, картонная втулка и т.д.), торговое оборудование (сканеры штрих-кодов, принтеры штрих-кода, весы торговые и т.д.)
Больше информации о нашей продукции на нашем сайте.
Приглашаем в свою команду активного, позитивного, энергичного, организованного и нацеленного на результат коллегу!
Что предстоит делать:
- Планировать и систематизировать бизнес-процессы компании;
- Коммуницировать с командой от имени Руководителя и контролировать исполнения поручений руководителя;
- Контролировать выполнение задач, переданных руководителем другим специалистам;
- Искать и реализовывать решения для новых и нестандартных задач
- Подбирать подрядчиков и исполнителей, продуктивно взаимодействовать с ними;
- Обучаться и развиваться в новых направлениях по мере необходимости.
Требование:
- Самостоятельность и скорость в работе и принятии решений
- Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
- Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
- Умение структурировать информацию;
- Талант организатора и планировщика;
- Опыт работы в поиске исполнителей и установления с ними выгодного сотрудничества;
- Активная жизненная позиция и умение планировать на несколько шагов вперед.
Мы предлагаем следующие условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая зарплата";
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 (с понедельника по четверг работа в офисе по адресу г.Реутов, ул.Фабричная, 12, пятница - удаленно);
- Зарплата: оклад 80т.р. + ежемесячная премия по результатам работы;
- Возможен карьерный рост.