Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки Битрикс24

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

UFirst — лидер в сфере образования в России, открывает поиск на позицию специалиста поддержки CRM-системы Битрикс24.

Обязанности:

- Техническая поддержка пользователей CRM Битрикс 24 (преимущественно отдел продаж и другие);

- Обработка поступающих запросов от пользователей;

- Поддержка и администрирование корпоративного портала и базы знаний;

- Активное участие в улучшении работы СRM программы, тестирование функционала;

- Подготовка и обновление инструкций для пользователей.

Требования:

- Понимание принципов работы CRM систем, знание продукта Битрикс24

- Опыт технической поддержки пользователей от полугода;

- Коммуникабельность, вежливость;

- Грамотная письменная и устная речь;

- Усидчивость, внимание к деталям.

Будет преимуществом:

- Наличие сертификатов Битрикс;

- Владение английским языком на базовом уровне

Условия:

  • Гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня работа удаленно)
  • Офис в ТРЦ рядом со станцией метро Севастопольская
  • Скидки на обучение английскому языку, в том числе для членов семьи
  • Оформление по ТК РФ
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист поддержки и кастомизации Битрикс24
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UFirst
3,8 203 отзыва
Москва,
24 декабря 2024
Специалист сервиса и поддержки Битрикс24
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

informUnity
3,4 6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Customer Support Specialist

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Приятная атмосфера европейской компании, все оформление по ТК РФ
Что можно улучшить
Отпуск летом и в сентябре
UFirst
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 203 отзывов
80% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
5% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аналитик/Специалист Битрикс24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1ой линии поддержки онлайн продуктов
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Битрикс 24
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить