Специалист поддержки Битрикс24
UFirst — лидер в сфере образования в России, открывает поиск на позицию специалиста поддержки CRM-системы Битрикс24.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей CRM Битрикс 24 (преимущественно отдел продаж и другие);
- Обработка поступающих запросов от пользователей;
- Поддержка и администрирование корпоративного портала и базы знаний;
- Активное участие в улучшении работы СRM программы, тестирование функционала;
- Подготовка и обновление инструкций для пользователей.
Требования:
- Понимание принципов работы CRM систем, знание продукта Битрикс24
- Опыт технической поддержки пользователей от полугода;
- Коммуникабельность, вежливость;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Усидчивость, внимание к деталям.
Будет преимуществом:
- Наличие сертификатов Битрикс;
- Владение английским языком на базовом уровне
Условия:
- Гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня работа удаленно)
- Офис в ТРЦ рядом со станцией метро Севастопольская
- Скидки на обучение английскому языку, в том числе для членов семьи
- Оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).