Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки клиентов \ претензионная работа

до 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Менеджер поддержки клиентов

Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях.

«В нашей команде не ругают за ошибки и никого не штрафуют. У нас принято поддерживать друг друга, вместе обсуждать сложности и находить решение»

Ольга, руководитель команды поддержки клиентов

Привет! Меня зовут Оля, я руковожу командой поддержки клиентов в IT-компании Профи. Наш сервис помогает найти специалиста для любой задачи: починить кран, перевезти мебель, испечь торт, организовать свадьбу, выучить английский, подстричь деревья в саду и многое другое.

Мы ищем менеджеров в команду, которая помогает клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях. Если тебе нравится помогать людям и хочется делать это в команде таких же неравнодушных и классных людей — давай знакомиться.

Зачем тебе к нам

  • Быть в компании, где заботятся о людях. У нас не только стандартные «плюшки», вроде ДМС и корпоративной библиотеки, но и по-настоящему тёплая и душевная атмосфера. Ты сразу её почувствуешь, когда познакомишься с командой и почитаешь наш чатик :) Там много поддержки, шуток и благодарностей друг другу.
  • Развиваться. У нас очень богатый опыт в поддержке пользователей, много тренингов и материалов по развитию. Мы научим всему, что знаем.
  • Работать в самом комфортном офисе — у себя дома :) Не нужно тратить время на дорогу и сборы. Достаточно быстрого интернета, компьютера, хорошей гарнитуры и тишины.

Чем предстоит заниматься

  • Первое время будет обучение, познакомишься с командой, потренируешься на простых задачах, разберёшь каждый кейс вместе с куратором. Затем перейдёшь к более сложным обращениям и постепенно будешь получать всё больше самостоятельности.
  • Когда освоишься, перейдёшь к самостоятельной работе — звонить пользователям сервиса, которые оставили заявку, и помогать им решить проблему. При любых сложностях и вопросах можно обращаться к команде, у нас все с удовольствием делятся опытом.
  • Получать много тёплых отзывов и благодарностей от пользователей. Это одна из наших любимых частей работы. Радуемся всей командой, когда читаем их :)

Что мы предлагаем

  • Оформление по трудовому договору с первого дня, испытательный срок — три месяца.
  • Удалённую работу. График 5/2, выходные в будни. Время смены выбираем в промежутке с 9:00 до 20:00, длительностью по восемь часов.
  • Оклад 66 000 рублей до вычета НДФЛ. Стабильные выплаты два раза в месяц.
  • ДМС со стоматологией, куда входят лучшие клиники по всей России.
  • Доступ к электронной библиотеке Альпина, где есть книги по саморазвитию, художественная и бизнес-литература.
  • 50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.
  • Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».
  • Скидки на услуги специалистов Профи, можно компенсировать до 1000 рублей.
  • Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (call-центр)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАРС Груп
4,0 443 отзыва
Казань,
сегодня
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Казань,
сегодня

Оператор call-центра

Иркутск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Дружная, молодая команда, постоянные брифинги, хорошая адаптация, тебя всегда выслушают, помогут, подскажут, направят. Полностью удаленный формат работы. Есть карьерный рост и развитие!
Что можно улучшить
Если ты из другого часового пояса, придется подстраиваться под Москву, т.к. может быть мало звонков, чатов, а оплата сдельная. Так же оплата не оправдала мои ожидания.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Всё строго по ТК отпускные,больничные. Переработки оплачиваются, праздничные двойная оплата.График согласовывается.Атмосфера комфортная.
Что можно улучшить
Всё отлично организовано.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Отличный коллектив. Все друг другу помогают. Работа удаленная, но нет ощущения, что ты один. Хорошая база знаний. Многое модернизируют. Всегда помогают прокачать навыки. Хорошее обучение на старте
Что можно улучшить
На договоре ГПХ первые месяцы почти невозможно зарабатывать столько, сколько говорят на собеседовании. Для того, чтобы уровень дохода стал хотя бы средним надо работать 4-6 месяцев за минимальную оплату.
Профи.ру
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 158 отзывов
85% Удаленная работа
66% Своевременная оплата труда
54% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
28% Оплата больничного
27% Медицинское страхование
18% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий менеджер по сопровождению клиентов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
35 500 - 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки
41 000 - 54 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить