Менеджер по маркетинговым исследованиям (Brand Research)
Привет! Меня зовут Иван, я отвечаю за бренд Профи. Наш сервис — маркетплейс услуг, который помогает клиентам и специалистам встретиться.
Сейчас мы пересматриваем наш подход к бренд-коммуникациям. Хотим лучше понимать свою аудиторию и конкурентное окружение, точнее определять эффективность креатива и влияние имиджевой рекламы на восприятие бренда. Ищем менеджера по маркетинговым исследованиям, который в этом поможет.
Зачем тебе к нам
-
Исследовать весь социум сразу. Профи охватывает огромную часть жизни людей: ремонт, поступление в вуз, организация свадьбы, выгул собаки, сессия с психологом и многое другое. Пространство для исследований огромное, поэтому сможешь набить руку в любой сфере.
-
Настроить процессы так, как считаешь правильным. Мы только начинаем выстраивать чёткую систему в маркетинговых исследованиях и готовы пересматривать старые подходы. У тебя будет возможность построить всё с нуля и попробовать свежие идеи.
-
Наслаждаться тёплой атмосферой. Мы по-особенному подбираем людей, чтобы нам нравилось не только работать вместе, но и просто быть рядом. Даже когда большинство на удалёнке, мы находим способы провести время вместе: покоряем склоны в Сорочанах, зимуем на вилле в Турции, устраиваем фестивали и многое другое.
Чем предстоит заниматься
В первые три месяца:
-
Изучить имеющиеся инструменты, методологии, процессы работы с подрядчиками и исследовательскими агентствами, оптимизировать их.
-
Пересмотреть нашу анкету BHT и перевести её в цикл двух месяцев.
-
Настроить тестирование креативов, у нас пока нет чёткого процесса.
-
Протестировать новую айдентику бренда.
В целом:
-
Анализировать BHT, креативы, кампании.
-
Сегментировать аудиторию.
-
Проводить маркетинговые исследования. Например, поиск инсайтов и болей клиентов, которые помогут нам улучшить бренд-коммуникации.
-
Участвовать в ad hoc исследованиях.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
Опыт исследований:
-
аудитории (U&A): профили, сегментация, оценка удовлетворённости и лояльности;
-
креативных идей и решений: тесты визуальных изображений и образов, аналитика и обзоры внешних источников, мониторинг трендов;
-
брендов: здоровье и восприятие бренда, оценка позиционирования, конкурентное окружение;
-
для рекламных кампаний: тесты креативов и оценка эффективности рекламной кампании, мониторинг эффективности специфических маркетинговых каналов (SMM, блогеры и другие).
-
-
Опыт маркетинговых / социологических количественных исследований от трёх лет.
-
Уверенное владение инструментами статистической обработки и анализа данных (Excel, SPSS и т.д.), визуализации данных (PowerPoint, Miro, Photoshop, Figma и другие).
-
Знание основ статистики (нормальное распределение, значимости, типы шкал) и социологических исследований (выборка и квоты, методологии и инструментарий).
-
Умение задавать правильные вопросы заказчику, самостоятельно интерпретировать и презентовать результаты бизнесу.
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ
- Зарплату в рынке или выше. Пересматриваем зарплату и грейд два раза в год.
- Свободный формат работы. Мы не контролируем рабочее время и количество часов, проведённых за компьютером. Можно ходить в офис в Москве, работать из дома или путешествовать по миру. Главное — выполнять свои задачи, ходить на общие встречи и не подводить команду :)
- Опционы тем, кто круто себя проявит. Будешь брать большие проекты, развиваться и вдохновлять команду своим примером – они твои.
- Бесплатный ДМС со стоматологией. Выбрали лучшие клиники в РФ и СНГ. В других странах компенсируем походы к врачу или мед. страховку, которую ты выберешь.
- Современную технику — выдаём ноутбук и другие нужные для работы инструменты.
- Завтраки в офисе на Ходынском поле (10 минут от метро «ЦСКА» и 5 минут транспортом от метро «Аэропорт»): запеканки, каши, лосось и авокадо, омлеты, круассаны и другая вкуснятина.
- Работу в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития.
- Обучение и развитие. Оплачиваем профильные курсы, участие в конференциях и митапах. Проводим хакатоны и тренинги, разработали сильную программу для пипл-менеджеров.
- Бесплатный доступ к электронной библиотеке Альпина или 50% оплата подписки на другие библиотеки. Если предпочитаешь бумажные книги — полка в офисе в твоём распоряжении :)
- Вечеринки, которые сложно назвать корпоративом. Мы любим создавать движ вместе: покоряем склоны в Сорочанах, отдыхаем на вилле в Турции, собираемся на online-party из разных городов из стран. Но наша главная гордость и традиция — Профикэмп.
- Скидки на услуги специалистов Профи — компенсируем 3000 рублей от стоимости заказа.
- Раз в год можно выбрать одну из «плюшек» с оплатой 50/50: психотерапия, спорт, check-up организма, коворкинг, обустройство рабочего места дома или парковка около офиса.