Менеджер по маркетинговым исследованиям
-
Проводить кабинетные исследования (отрасль, тренды, игроки, товарооборот и потоки, структура и инфраструктура рынка) в т.ч. СDEK shopping, AdTech и международные проекты;
- Проводить конкурентный анализ;
- Проводить анализ потенциала новых продуктов, услуг.
-
Аналитические способности, хорошие навыки визуализации;
-
Есть опыт самостоятельного проведения опросов (составление анкеты, анализ результатов, подготовка рекомендаций);
-
Умеешь структурировать тексты и цифровые материалы;
-
У тебя есть подтвержденный опыт поиска данных в открытых источниках;
- Умеешь коротко и емко излагать собранную информацию в текстах, графиках, схемах.
Что мы предлагаем:
- Своевременная белая заработная плата;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, с полноценным оплачиваемым отпуском и больничным;
- Бесплатное обучение в Корпоративном Университете;
- Опытного наставника для быстрого погружения в работу;
- Корпоративные программы: скидка 30% на услуги СДЭК и скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).