Ведущий специалист по технической поддержке
-
Принимать участие в работе группы технической поддержки г. Уфы, выполняющей следующие работы:
- Техническая поддержка программно-аппаратных комплексов, информационных систем, программ и программных продуктов;- Ремонт и настройка ИТ оборудования;
- Мониторинг, диагностика работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи, восстановление их работоспособности;
- Создание ЛВС, а также подключение пользователей к существующим ЛВС.
- Обеспечивать плановую замену сертификатов, ключей и других средств защиты информации, используемых в ОСП. Вести учет движения СКЗИ в ОСП;
- Обеспечивать достоверный учет оборудования;
- консультирование пользователей по работе с ИТ-оборудованием и программным обеспечением в нестандартных ситуациях.
- Осуществлять учет, планирование использования расходных материалов (картриджи), контроль качества исполнения договоров на заправку и восстановление картриджей.
- Реализация проектов, поручений и иных задач, находящихся вне зоны действия текущих контрактов на аутсорсинг.
- Выезды по г. Уфа и Уфимскому району Республики Башкортостан по необходимости.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
- Образование Высшее, среднее-специальное (техническое)
-
Умение расставлять приоритеты, Умение работать в команде, Нацеленность на результат.
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Интересные задачи;
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полная социальная защищенность (оплата больничных листов, отпуска, льготы на приобретение путевок в дома отдыха, пансионаты и детские лагеря);
- Премирование при условии выполнения целей;
- Работа в дружном коллективе с благоприятным климатом в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).