Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист ИТ поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В службу поддержки службы ServiceDesk мы ищем активных специалистов, которые хотят начать карьеру в ИТ направлении - осуществлять своевременную и качественную обработку обращений от сотрудников банка - пользователей ИТ-сервисов

Чем предстоит заниматься:

  • выполнением работ по сопровождению информационных систем банка,
  • выполнением работ по предоставлению доступа пользователям к информационным системам банка
  • выявлением и регистрацией нарушений работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования средствами Service Desk
  • информированием о нарушениях работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования
  • выполнением функции администратора информационных систем банка, находящихся в зоне ответственности подразделения

Наши ожидания:

  • профильное законченное средне-профессиональное/высшее образование
  • опыт работы в сфере ИТ будет плюсом

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы
  • стабильную заработную плату 2 раза в месяц
  • ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
  • работу в офисе
  • сменный график работы: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00/ ночные смены (оплачиваются согласно ТК)
  • возможность построить карьеру в банке
  • льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
  • позитивную, заряженную команду профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Техническая поддержка
Help Desk
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
3,9 46 отзывов
Уфа,
29 ноября 2024
Специалист Дежурной службы ServiceDesk
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 783 отзыва
Уфа,
26 ноября 2024

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.
Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 783 отзывов
82% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
28% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист техподдержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Мега
48 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению медицинских информационных систем (МИС)
от 57 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (без продаж)
от 56 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по телемаркетингу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить