Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ – это один из лидеров Российского рынка онлайн торговли, сочетающий в себе интернет-магазин и пункты выдачи заказов.
Пожелания к кандидату:
- Грамотное правописание и устная речь;
- Умение слушать, письменно излагать свои мысли, логически мыслить, управлять своими эмоциями;
- Знание закона о защите прав потребителей;
- Опыт работы с потребителями в Retail компании или интернет-магазине;
- Знание программ Excel и Word, 1С УТ.
Обязанности:
-
Подготовка и публикация ответов на обращения клиентов;
-
Оформление необходимых документов в учетной системе 1С;
-
Взаимодействие с подразделениями компании, направленное на оперативное решение обращений клиентов;
-
Анализ обращений клиентов;
-
Подготовка отчетов о проделанной работе.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 (09.00-18.00);
- Коллектив профессионалов своего дела;
- Скидки на приобретение товаров в нашем интернет магазине;
- Корпоративный транспорт от метро Сходня и Подрезково.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).