Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
25% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентского сервиса

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ – это один из лидеров Российского рынка онлайн торговли, сочетающий в себе интернет-магазин и пункты выдачи заказов.

Пожелания к кандидату:

  • Грамотное правописание и устная речь;
  • Умение слушать, письменно излагать свои мысли, логически мыслить, управлять своими эмоциями;
  • Знание закона о защите прав потребителей;
  • Опыт работы с потребителями в Retail компании или интернет-магазине;
  • Знание программ Excel и Word, 1С УТ.

Обязанности:

  • Подготовка и публикация ответов на обращения клиентов;

  • Оформление необходимых документов в учетной системе 1С;

  • Взаимодействие с подразделениями компании, направленное на оперативное решение обращений клиентов;

  • Анализ обращений клиентов;

  • Подготовка отчетов о проделанной работе.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (09.00-18.00);
  • Коллектив профессионалов своего дела;
  • Скидки на приобретение товаров в нашем интернет магазине;
  • Корпоративный транспорт от метро Сходня и Подрезково.
Вакансия опубликована: сегодня, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солви Пак
Химки (Московская область),
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (customer service specialist)
127 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство КИТ Консалт
4,6 9 отзывов
Химки (Московская область),
сегодня

Управляющий смены

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Плюсов в работе нет, штрафы необоснованные, отношение от руководителей так себе
Что можно улучшить
Индексацию зп, возможность карьерного роста, отношение к сотрудникам

Водитель-экспедитор

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,7
Что нравится
Хороший коллектив. Больше плюсов нет. Все держится на ответственности работников низшего звена
Что можно улучшить
Нужно просто поднять зарплату в соответствии к инфляции. Не нужна текучка специалистов просто из за заработной платы

Кладовщик

Химки,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
своевременные выплаты, график работы, возможность выходить на подработку, и скидки сотрудникам на продукцию компании
Что можно улучшить
Компании просто необходимо уволить бездарных руководителей на складе Кирилловка из за которых половина склада уволилась. Портилось все постепенно, сначала начались взыскания со всех сотрудников после инвентаризаций хотя предыдущие годы ничего подобного не было. Потом урезали мотивацию сотрудников несколько раз мотивируя тем что подняли оклад при подсчете вышло что зп за последние пять лет не увеличилась абсолютно. На складе творится хаос обученных кладовщиков осталось не так много. Из минусов могу еще добавить: на склад с телефоном нельзя, платная парковка для своих сотрудников, задерживают с больничными, полное отсутствие профессионального и карьерного роста т.е. руководители абсолютно не заинтересованы в развитии компании.
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 178 отзывов
83% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
31% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Корпоративные мероприятия
8% Профессиональное обучение
7% Компенсация питания
5% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению сетей
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с браком
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов (КАМ)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить