Координатор проектов в отделе продаж (документооборот)
Что нужно делать:
-
Организация подключения контрагентов к тестовой и боевой среде, подготовка запросов на проведение проверки контрагентов в службе безопасности
-
Сопровождение контрагентов, отработка текущих вопросов, деловая переписка с партнерами
-
Ведение документооборота: заведение на согласование и контроль хода согласований договоров с контрагентами, а также закрывающих документов (акты, счета-фактуры, накладные), работа с оплатой счетов, подписанием закрывающих документов, в т.ч. через системы ЭДО
-
Подготовка презентаций, коммерческих предложений и иных документов для партнеров
Что нужно знать и уметь:
-
Базовые знания страховой документации
-
Уверенный пользователь MS Office
-
Навыки документооборота, подготовки и согласования документов
-
Проведение сверки с контрагентами
-
Основы анализа данных и подготовки презентаций
Что мы предлагаем:
- Работу в ТОП-3 страховых компаний РФ
- Стабильную заработную плату
- Обучение всем деталям работы
- ДМС сразу после испытательного срока
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Предложения от партнёров: уникальные скидки на приобретение недвижимости, фитнес и изучение языков(Skyeng), каршеринг и покупку авто, и пр.
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
- Сильную команду вовлеченных профессионалов
- Место работы: Москва, ул. Родчельская , д.15, стр. 35
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).