Администратор проектов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Организация и введение процесса договорной работы в Jira;
- Документооборот, ведение протокола встреч с заказчиками;
- Поддержание базы данных контрагентов в актуальном состоянии;
- Администрировать и координировать процессы согласования договоров в Директум, контролировать этапы и сроки согласований;
- Взаимодействовать с участниками по организационным моментам: заказчики, контрагенты;
- Оказывать поддержку контрагентов в части документооборота и оплат;
- Вести базу договоров и актов;
- Формировать и контролировать реестр платежей;
- Готовить ежемесячные расчеты вознаграждений партнерам, готовить акты, контролировать оплаты по ним;
- Выстроить бизнес-процесс: провести аудит и оптимизацию процесса.
Важен опыт работы:
- В качестве администратора проектного офиса или в качестве специалиста по взаимодействию и ведению расчетов с контрагентами;
- С большим объемом документации;
- Оптимизации процессов;
- Опыт работы с Jira, Directim, Confluens или готовность быстро обучиться;
- Высокий уровень владения Excel.
Условия:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Комфортный офис в 3 минутах ходьбы от м.Тверская;
- Пятидневная рабочая неделя, в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Удаленная работа
80%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи