Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Твои задачи:
- Заведение договоров, дополнительных соглашений в СЭД;
- Контроль согласования договоров и дополнительных соглашений;
- Заведение счетов на оплату, контроль своевременного согласования и оплат в установленный срок;
- Контроль выставления счетов подрядчиком и оплат заказчиком согласно этапам, прописанным в договорах, ведение таблицы по оплатам счетов, мониторинг оплаты;
- Формирование отчетов, установленных для Дирекции по строительству и эксплуатации;
- Запрос, получение, проверка закрывающей документации от контрагента, оформление и передача документов в бухгалтерию, отправка экземпляров документов контрагенту;
- Ведение и своевременное обновления графика платежей;
- Формирование отчета для подготовки бюджета по регулярным расходам;
- Подготовка запросов, гарантийных и прочих писем в рамках закрепленной задачи или операции.
Наши требования к ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка;
- Способность принимать самостоятельные решения;
- Знание порядка составления установленной отчетности;
- Умение планировать свой рабочий день.
Мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией после срока испытания ;
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами;
- Работа в молодой динамичной розничной компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Nike, Street Beat, Мир Кубиков, Unode50 - это к нам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по документообороту
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Прекрасное руководство и возможность быть в настоящей команде.
Что можно улучшить
Процессы согласования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 947 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
66%
Система наставничества
61%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
49%
Гибкий рабочий график
49%
Корпоративные мероприятия
34%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Медицинское страхование
22%
Корпоративный транспорт
9%
Удаленная работа
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи