Специалист по работе с клиентами/менеджер клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа по обращениям клиентов в офисе компании;
- Работа с обращениями клиентов в различных каналах коммуникаций (КЦ, ЛК, почта, встречи в офисе для приема документов и обработки обращений);
- Консультирование клиентов по страховым программам и сервисам при запросе;
- Подготовка официальных ответов клиентам при поддержке смежных подразделений;
- Работа в CRM, внутренних системах компании (регистрация обращений, изменение статусов и пр.);
- Отчетность;
- Обзвон клиентов компании с целью уточнения информации, запроса информации и пр.;
- Участие в оптимизации и автоматизации процессов отдела;
- Участие в проектных задачах.
Требования:
- Высшее / среднее специальное образование;
- Опыт работы в контактных центрах или клиентском сервисе обязателен;
- Опыт проведения личных встреч с клиентами обязателен;
- Высокий уровень устной и письменной грамотности обязателен;
- Опыт работы в сфере страхования жизни и знание специфики инвестиционно-страховых продуктов будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Интернет).
Условия:
- Дополнительные премиальные бонусы ежеквартально после испытательного срока;
- Дополнительно 3 дня к отпуску за счет компании;
- Корпоративная программа ДМС после прохождения испытательного срока;
- Качественное обучение продуктам компании, кураторство в период адаптации, поддержка по рабочим вопросам на регулярной основе;
- Высокий уровень автоматизации процессов компании;
- Уютный современный офис с кухней и «плюшками» в хорошем районе;
- Программа социальной поддержки сотрудников;
- Выгодные предложения от партнеров, скидки на продукты компании для сотрудников и их близких;
- Корпоративные мероприятия;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00 по договоренности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами( клиентский сервис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мартинес Имидж
19 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фролова Ольга
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 280 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru