Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (Черногория)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты,

Если вам нравится создавать условия для комфортной работы сотрудников, вы обладаете хорошими организаторскими способностями, небезразличны к месту, где вы работаете, всегда и при любых обстоятельствах спешите на помощь - значит вы можете стать ценной частью нашей команды!

Мы - международная компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.

Приглашаем в нашу команду в солнечной Черногории активного и позитивного специалиста на позицию Офис-менеджер.
Присылайте ваше CV и несколько слов о себе в сопроводительном письме.

Задачи, которые предстоит решать:

  • поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и пр.);
  • поддержание офиса в чистоте и порядке (организация уборки, контроль поддержания порядка, организация ремонтных работ и работа с подрядчиками и при необходимости);
  • организация использования в работе офисной оргтехники (принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов);
  • взаимодействие с техническими сервисными службами.
  • административные функции: телефонные звонки, встреча гостей, чай/кофе при необходимости; ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, перевод двуязычной корреспонденции при необходимости; организация встреч и служебных поездок, подбор билетов, трансферов, бронирование гостиниц, заказ такси при необходимости;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий (поиск информации и подрядчиков по запросу, заказ и бронирование мест проведения, печать календаря мероприятий и пр.);

  • помощь сотрудникам при возникновении сложностей - взаимодействие с поликлиниками, арендодателями и т.п. при необходимости;

  • участие в жизни и различных проектах компании.

Наши ожидания от кандидатов:

  • свободное владение русским языком; английский язык - не ниже upper intermediate; черногорский/сербский язык- желательно владение на среднем/высоком уровне или готовность выучить в короткие сроки;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;

  • организаторские способности, самостоятельность, приветливость, клиентоориентированность.

Условия:

  • Место работы - Черногория (г. Подгорица), комфортабельный офис в центре столицы, отличный климат и условия проживания; переезд и легализация за счет компании;

  • Достойную стабильную заработную плату (обсуждается индивидуально), ДМС и программа лояльности для сотрудников;

  • Возможность участвовать в интересных проектах и решать интересные задачи;

  • Профессиональный рост;

  • Сплоченная команда молодых и профессиональных единомышленников.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Английский язык
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Организаторские навыки
сербский язык
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Brandson
От 3 до 6 лет
Личный помощник / Офис-менеджер
Радио Рекорд
От 3 до 6 лет
AMarkets
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Медицинское страхование
29% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
21% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшн
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
65 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет