Эксперт службы внутреннего мониторинга (Управление комплаенс контроля)
РНКБ – ключевой банк Республики Крым.
РНКБ Банк входит в:
- топ-30 самых инновационных банков России;
- топ-100 рейтинга лучших работодателей среди крупных компаний России;
- топ-5 среди банков, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.
Если Вам интересно развиваться в крупном системном бизнесе, мы приглашаем Вас в свою команду!
Что мы предлагаем:
- Полис ДМС со стоматологией. Компенсация оздоровления и отдыха, компенсация детского оздоровления;
- удобный и современный офис м. Автозаводская БЦ Омега Плаза;
- стабильная официальная заработная плата (два раза в месяц), квартальные и годовые премии по итогам выполнения плана;
- широкая партнерская сеть, предоставляющая уникальную систему скидок и особых предложений;
- оплачиваемое обучение и адаптационная программа, участие в тренингах и вебинарах, возможность карьерного и профессионального роста;
- у нас очень дружная команда. Мы не только работаем, но и занимаемся спортом, отдыхаем, принимаем активное участие в яркой корпоративной жизни.
Ключевые задачи:
- Участие в мониторинге системы внутреннего контроля бизнес-процессов и идентификация регуляторных рисков, формирование предложений по их минимизации;
- выполнение аналитических процедур с целью выявления потенциальных рисков для компании;
- анализ возможностей автоматизации контролей 1 и 2 уровня защиты, и повышения эффективности системы внутреннего контроля бизнес-процессов в целом;
- проведение экспресс-проверок направлений системы внутреннего контроля (проведение процедур, сбор доказательств, интерпретация результатов) по своей области при поддержке руководителя проверки;
Ожидания от кандидата:
- Обязателен опыт работы от 3-х лет в подразделениях Кредитных организаций 2 / 3 линии, с функционалом - управление регуляторным риском, комплаенс-контроль, управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит;
- положение Банка России от 16.12.2003 № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах»;
- минфин России от 26.12.2013 № ПЗ-11/2013 «Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
- рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору, Международные стандартами ISO 37301 «Система комплаенс менеджмента – Требования и руководство по применению» и Концепция COSO «Внутренний контроль – интегрированная модель».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).