Комплаенс менеджер (Core Compliance, Банк)
Специалист отдела внутреннего контроля (Core Compliance)
Обязанности:
- участие в комплаенс-проверках, комплаенс-мониторинге бизнес-процессов по различным направлениям корпоративного комплаенса;
- адаптация групповых обучающих комплаенс-материалов по различным направлениям корпоративного комплаенса под положения политик и процедур Банка и требования российского законодательства и проведение по ним тренингов для сотрудников Банка;
- антикоррупционный комплаенс (проверки поставщиков, участие в согласовании результатов тендеров, проведение обучающих мероприятий для сотрудников, и пр.);
- реализация мероприятий, направленных на выявление и предотвращение конфликтов интересов;
- идентификация, оценка и учет комплаенс-рисков, участие в разработке мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, и контроль сроков их выполнения;
- подготовка внутренней отчетности и групповых отчетов по комплаенс-вопросам, а также подготовка информации по периодическим и ad-hoc запросам комплаенс-подразделения Акционера Банка;
- ведение различных реестров и документооборота Отдела комплаенса, техническая работа;
- выполнение иных функций, связанных с управлением регуляторным (комплаенс) риском, согласно Положению Банка России 242-П и требованиям группы.
Требования:
- высшее юридическое или экономическое/ финансовое образование;
- опыт работы по направлениям внутреннего контроля или внутреннего аудита не менее 3-х лет в кредитных организациях или аудиторских (консалтинговых) компаниях с уклоном на банковскую деятельность или опыт работы в качестве юриста (юрисконсульта) с широкой специализацией в кредитной организации не менее 5-ти лет;
- знание нормативных документов в области организации деятельности кредитных организаций, совершения банковских операций и внутреннего контроля;
- понимание ключевых бизнес-процессов в банках и базовых банковских продуктов;
- высокий уровень знания английского языка (письменный и устный), не ниже upper-intermediate.
Условия:
- Постоянный трудовой договор. Полное соблюдение условий ТК РФ.
- Оклад - обсуждается в зависимости от квалификации кандидата. Годовой бонус.
- Расширенный социальный пакет (ДМС на сотрудника и членов семьи с первого дня работы в компании, страхование жизни, оплачиваемые обеды, мобильная связь и др.).
- Комбинированный график работы (из дома + из офиса) с полным рабочим днём (понедельник-пятница, 09.00-18.00). Выход в офис определяется бизнес-задачами и согласуется с непосредственным руководителем.
- Офис - м. Охотный ряд, бизнес-центр "Романов двор".
MUFJ Financial Group, Inc. (MUFG) is one of the world’s leading financial groups. Russian arm of the group - MUFG Bank (Eurasia) – was established in 2006 as a 100% subsidiary of MUFG Bank Ltd. (formerly Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.) and since then grew up into a bank having full range of corporate banking services and supporting of Japanese and other international corporates operating in Russia.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).