Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист отдела технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет приём и обработку обращений клиентов в соответствии с инструкциями и правилами, установленными в организации;

  • Выявляет в обращениях клиентов типичные (часто задаваемые и не требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы и нетипичные (редко задаваемых или требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;

  • Объясняет клиентам пути решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих;

  • Направляет обращения клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации;

  • Стремится к минимизации пропущенных вызовов от клиентов, при наличии осуществляет перезвон в кратчайшие сроки (не более 5 минут от времени пропуска);

  • Выполняет задачи, поставленные в CRM систему сотрудниками всех структурных подразделений предприятия, в проект «Техническая поддержка»;

  • По результатам выполнения задач в CRM сотрудник описывает в комментариях результат выполнения;

  • Производит дежурство согласно инструкции дежурного сотрудника по графику, составленному руководителем департамента информационных технологий;

  • Заполняет/создает карточки (лиды, контакты, компании) в CRM и запускает настроенные бизнес-процессы (в случаях, когда это требуется для решения обращения клиента);

  • По служебному задания вышестоящего руководства составляет технические задания, осуществляет разработки/доработки по техническим заданиям, осуществляет интеграцию и/или адаптация доработок;

  • Следит за работоспособностью технических ресурсов компании, в случае обнаружения неисправностей незамедлительно уведомляет ответственных сотрудников и вышестоящее руководство для устранения сбоев и проблем;

  • Исполняет иные поручения руководства в зоне своей ответственности в соответствии с приказом о зонах ответственности сотрудников департамента информационных технологий.

Требования:

  • Грамотная речь и открытость в общении;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Всему остальному научим.

Преимуществом будут:

  • Опыт работы с CRM системой Bitrix24

  • Наличие навыков web-дизайна

  • Опыт работы в телефонной технической поддержке

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и социальные льготы с первого дня работы
  • Конкурентная заработная плата, состоящая из оклада и сдельной премии, удовлетворит ваши потребности (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб., вс. - выходные)
  • ДМС
  • Компания аккредитована, есть возможность получить IT ипотеку
  • Компания готова вложить средства в бизнес идею сотрудника и проинвестировать бизнес
  • Бесплатное обучение на всех курсах ЦА "Атмосфера"
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • В офисе компании предусмотрено все, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. Имеется кухня и все необходимое для приготовления чая/кофе, массажное кресло для расслабления в перерывах между работой. В свободное время можно сыграть в настольный футбол, шашки, шахматы или дартс. У нас есть футбольная команда, к которой могут присоединиться все желающие сотрудники

Для того чтобы присоединиться к нашей команде необходимо:

  • откликнуться на вакансию, с вами свяжется наш HR-специалист
  • провести собеседование с нашими HR-специалистами по видеосвязи (Zoom встреча)
  • пройти 2-дневную стажировку для приобретения необходимых предметных знаний и практических навыков
  • при успешном прохождении стажировки гарантировано трудоустройство в нашей компании (дни стажировки будут оплачены)

Ждем тебя в нашей команде!

С уважением, ЭТП «Регион».

Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
30 000 - 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр информационных технологий
Уфа,
вчера
Специалист технической поддержки
35 000 - 50 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 21 города Уфа
3,4 4 отзыва
Уфа,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Уфа,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, отзывчивые активные люди. Достойная и стабильная оплата труда, белая з/п. Организация даёт возможность учиться. Просторный, светлый офис. Корпоративный спорт. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Было бы прексно, если бы ввели ДМС

Специалист технической поддержки

Уфа,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Предоставляют отличные условия работы и оплаты труда, а также регулярно проводят обучение и тренинги для профессионального развития. Отличный коллектив. Мы работаем в команде и всегда готовы помочь друг другу. Сотрудники компании дружелюбны и приветливы, что способствует хорошей атмосфере на рабочем месте. Есть множество возможностей для карьерного роста и развития. Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов и развитием новых направлений.
Что можно улучшить
На перспективу - ввести программу добровольного медицинского страхования
РЕГИОН
4,8
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Профессиональное обучение
94% Корпоративные мероприятия
94% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Система наставничества
65% Оплата больничного
24% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в сфере ИТ
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист 1С
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить