Менеджер по документообороту
Группа компаний «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» на рынке более 25 лет.
Мы - аккредитованная и сертифицированная ИТ-компания, которая входит в ТОП 10 ведущих партнеров «1С» («1С:Франчайзи»)в Москве, имеющих статус «Центр ERP».
Наши ценности - честность, ответственность и профессионализм.
Добро пожаловать в команду профессиональных и талантливых людей, где каждый может раскрыть свой потенциал и добиться успеха!
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с 1го дня;
- Конкурентный оклад – 65 000 р. (на руки);
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30 (или с 9:30 до 18:00 после прохождения испытательного срока);
- Комфортный светлый озелененный офис в пешей доступности от метро (7 мин);
- Четко описанные трудовые инструкции;
- ДМС на льготных условиях;
-
Корпоративный отдых, мини-футбол (если надо перезагрузиться), сетевые и настольные игры после работы (мы проводим время вместе не только на работе, но и вне её!)
Чем предстоит заниматься:
- Сбор документов (путем ЭДО, Почтой России, курьером) по сделкам с клиентами с дальнейшей процедурой проверки долгов;
- Совершение звонков клиентам с целями сбора документов и перевода как можно большего числа клиентов на ЭДО;
- Ведение отчетности в БД по результатам общения с клиентами (путем заведения контактов);
- Подключение клиентам ЭДО (отправка приглашений клиентам или их прием, обмен соглашениями);
- Обмен документами по ЭДО с клиентами (и редко поставщиками);
- Отправка и прием документов;
- Контроль подписания и возврата документов;
- Подтверждение правильности и достоверности подписи (при необходимости запрос МЧД у клиентов);
- Организация хранения документов;
- Формирование актов сверок клиенту;
- Подготовка документов по запросу сотрудников;
- Плотное взаимодействие с Бухгалтерией по части документооборота;
- Выполнение поручений руководителя.
Что требуется от Вас:
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Преимуществом будет опыт работы в 1С, ЭДО;
- Знание делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение анализировать и обрабатывать большой объем информации;
- Знание особенностей делопроизводства и требований к оформлению и хранению документов;
- Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Отправляй отклик и присоединяйся к нашей команде, вместе мы сделаем невозможное возможным!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).