Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по документообороту

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ» на рынке более 25 лет.

Мы - аккредитованная и сертифицированная ИТ-компания, которая входит в ТОП 10 ведущих партнеров «1С» («1С:Франчайзи»)в Москве, имеющих статус «Центр ERP».
Наши ценности - честность, ответственность и профессионализм.

Добро пожаловать в команду профессиональных и талантливых людей, где каждый может раскрыть свой потенциал и добиться успеха!

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с 1го дня;
  • Конкурентный оклад – 65 000 р. (на руки);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30 (или с 9:30 до 18:00 после прохождения испытательного срока);
  • Комфортный светлый озелененный офис в пешей доступности от метро (7 мин);
  • Четко описанные трудовые инструкции;
  • ДМС на льготных условиях;
  • Корпоративный отдых, мини-футбол (если надо перезагрузиться), сетевые и настольные игры после работы (мы проводим время вместе не только на работе, но и вне её!)

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор документов (путем ЭДО, Почтой России, курьером) по сделкам с клиентами с дальнейшей процедурой проверки долгов;
  • Совершение звонков клиентам с целями сбора документов и перевода как можно большего числа клиентов на ЭДО;
  • Ведение отчетности в БД по результатам общения с клиентами (путем заведения контактов);
  • Подключение клиентам ЭДО (отправка приглашений клиентам или их прием, обмен соглашениями);
  • Обмен документами по ЭДО с клиентами (и редко поставщиками);
  • Отправка и прием документов;
  • Контроль подписания и возврата документов;
  • Подтверждение правильности и достоверности подписи (при необходимости запрос МЧД у клиентов);
  • Организация хранения документов;
  • Формирование актов сверок клиенту;
  • Подготовка документов по запросу сотрудников;
  • Плотное взаимодействие с Бухгалтерией по части документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Что требуется от Вас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Преимуществом будет опыт работы в 1С, ЭДО;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение анализировать и обрабатывать большой объем информации;
  • Знание особенностей делопроизводства и требований к оформлению и хранению документов;
  • Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Отправляй отклик и присоединяйся к нашей команде, вместе мы сделаем невозможное возможным!

Ключевые навыки
Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (Павелецкая)
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 599 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по документообороту
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квиз, плиз!
3,6 11 отзывов
Москва,
9 декабря 2024
1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
76% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
32% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
28% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
20% Медицинское страхование
16% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
12% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по документообороту
до 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (м. Петровский парк)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить