Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем специалиста технической поддержки пользователей - ответственного и стрессоустойчивого человека, со знанием продуктов на платформе 1С:Предприятие, хорошей памятью, логическим мышлением.

Обязанности:

  • консультации по работе ПО на платформе 1С:Предприятие 8 - общение с клиентами по e-mail и телефону по вопросам анализа проблемных ситуаций, предоставление ответов;
  • поддержание контакта с клиентом, своевременная обратная связь

Требования:

  • Хорошее знание одной из типовых конфигураций Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом, Зарплата и управление персоналом, Зарплата и кадры государственного учреждения, Бухгалтерия государственного учреждения;
  • Желателен опыт работы в технической поддержке или с клиентами;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Организованность, внимательность к деталям;
  • Способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
  • Клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации;

Условия:

  • Удаленная работа из дома (необходим хороший интернет) или гибридный график (для Москвы);
  • График 5/2
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Хороший соцпакет
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
до 67 000 ₽
А ГРУПП
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удалёнка, график работы, можно меняться сменами. Для студентов нормально будет
Что можно улучшить
Зп, коллектив, коммуникацию между отделами (одно дело делаем всё-таки). Нет как таковой системы наставничества

Специалист технической поддержки

Калуга,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
По графику выбор есть, 2/2, 5/2, ночной, что очень удобно.

Дружный коллектив, всегда помогут. Хорошая система обучения. Эскалации ошибок легко оформить и направить в нужное русло.

Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Систему премирования, увеличить в денежном эквиваленте

Специалист технической поддержки

Калуга,
август 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Обучение с нуля, комфортный офис, ДМС, адекватное и лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность роста куда-то дальше крайне мала.
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист линии технической поддержки — 47 250
На основании 3 отзыва
44 500 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
76% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
70% Удаленная работа
69% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
55% Компенсация питания
51% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт