IT-специалист по поддержке пользователей/специалист техподдержки
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки (график 1/3)
Вам предстоит:
- мониторинг банковских информационных систем;
- техническая поддержка пользователей;
- настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ);
-
работа с Active Directory, DNS, DHCP.
- среднее специальное/ неоконченное высшее техническое образование;
- опыт работы в сфере информационных технологий от 1 года;
- наличие навыков работы с компьютером (обязательно);
- базовые навыки администрирования ОС Windows (будет плюсом Linux);
-
понимание устройства ПК, построения локальной сети;
-
знание офисных продуктов (Adobe, MS Office).
Мы предлагаем:
- график работы: 1/3 (сутки с 9 утра, до 9 утра, 3 дня дома), в комфортном офисе в районе м. Киевская (шаговая доступность от метро);
-
официальное оформление;
-
стабильную, прозрачную систему оплаты труда;
-
годовую премию;
-
реальная возможности карьерного и профессионального роста;
-
расширенный пакет ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
-
программы льготного кредитования для сотрудников;
-
дружный, молодой коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).