Инженер службы технической поддержки
В данный момент в компанию Мултон Партнер (ранее Coca-Cola) требуется Инженер в службу технической поддержки для оказания помощи пользователям компании.
Обязанности:
- Обеспечение поддержки пользователей и ИТ оборудования.
- Выполнение работ в рамках работы по обращениям от пользователей.
- Подготовка и настройка ИТ оборудования.
- Учёт ИТ оборудования.
- Работа в офисе компании Кока-Кола, без разъездов
- Опыт поддержки операционных систем семейства MS Windows (Win7\8\10)
- Опыт работы в области поддержки почтовых программ (MS Outlook)
- Знание пакета “Microsoft Office” на уровне опытного пользователя.
- Знание основ архитектуры персональных компьютеров
- Опыт поддержки работоспособности печатающей техники (принтеры\МФУ)
- Опыт работы с iOS (iPads). Настройка. Решение проблем.
-
Опыт ИТ поддержки проведения видеоконференций - будет плюсом
- Официальное оформление по договору Гражданско-Правового характера, согласно законодательству РФ, все социальные отчисление выплачиваются
- Оплата: 4300 руб./за рабочий день (после удержания НДФЛ «на руки», в месяц 90 300 руб.)
-
5-тидневная рабочая неделя. 8-ми часовой рабочий день (9:00 - 18-00)
- Оплата производится 2 раза в месяц в белую, на карту
- Работа в офисе(без разъездов): Москва Новоорловская ул. 7 (шаговая доступность от метро)
- Возможность получить опыт работы в крупной международной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Ничего более.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.