Специалист отдела технического сопровождения
88 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническое сопровождение рабочих мест сотрудников в количестве более 500 ПК;
- Обработка входящих заявок в системе Service Desk;
- Установка операционных систем на базе Windows 10;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Сопровождение VDI Сопровождение пользователей через консоли администрирования;
- Active Directory, групповые политики, консоль администрирования Касперского, SCCM;
- Оснащение, подключение оборудования на рабочих местах пользователей;
- Проведение учета, инвентаризации имущества;
- Территориальное размещение - центр Москвы (м. 1905 года или Достоевская) возможны редкие выезды по другим площадкам подразделения в пределах Москвы.
- Опыт работы в IT-сфере от 1 года;
- Навыки работы с доменными службами;
- Диагностика компьютерной и оргтехники, выявление неисправностей;
- Проведение ТО компьютерной и оргтехники;
- Знание особенностей операционной системы windows;
- Ответственное отношение к решаемым задачам;
- Приветствуется опыт работы с PowerShell/VBS;
- Аналитические навыки, умение сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи;
- Хорошие коммуникативные навыки, терпеливость и вежливость;
- Умение работать в команде;
- Стремление к развитию.
- Работа в федеральном банке ТОП-20 с высокой корпоративной культурой;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Карьерный рост, обучение сотрудников;
- График работы 5/2;
- Оклад+ квартальная премия по показателям отдела;
- Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль, поездки за границу и др.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки IT (Котельники)
91 350 - 91 350 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Avilon Group
407 отзывов
Москва,
вчера
Инженер службы технической поддержки
90 300 - 90 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
276 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Системный администратор
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив и офис, наверное на этом по большей части плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
уровень оплаты труда, сменить квартальную премию на ежемесячную, повысить оплату рхр либо выдавать служебный автомобильГрамотное планирование работы тоже хотелось бы увидеть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 275 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
59%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
24%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки IT
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист дежурной линии ИТ поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки офиса
до 118 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru