Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист ВИП поддержки

до 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение технической поддержки ВИП-пользователей (руководители ТОП-уровня);
  • Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным программным обеспечением и оргтехникой;
  • Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи, их маршрутизация и эскалация;
  • Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
  • Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
  • Диагностика ПК/ноутбуков/печатной техники, поиск неисправностей;
  • Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
  • Обеспечение проведения презентаций, аудио-видео конференций на площадке Банка (в т.ч. с использованием систем материнской компании);
  • Взаимодействие с операторами мобильной связи в части обеспечения выполнения контрактов на корпоративную мобильную связь и связанных с этим инцидентов и запросов на обслуживание со стороны ВИП-пользователей, подготовка и проверка отчетности по работе корпоративной мобильной связи;

Требования:

  • Опыт работы в области поддержки пользователей не менее 2 лет в компании с не менее чем 500 пользователями;
  • Уверенное знание ОС семейства Windows (7, 10);
  • Знание стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office, PDF редакторов, антивирусного ПО, прикладных утилит для обеспечения технической поддержки и т.п;
  • Умение работать с устройствами Apple (включая мобильные), с системами Mac OS и iOS
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, VLAN, GPO, архитектуры аппаратной части ПК, настройки Wi-Fi сетей;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • Знание устройства и опыт эксплуатации вычислительной техники, копировально-множительной техники и периферийного оборудования;
  • Навыки первичной диагностики и мелкого ремонта компьютерной техники;
  • Опыт работы с системами ServiceDesk;
  • Технический английский (базовый уровень);
  • Грамотная, поставленная речь;
  • Высокий уровень ответственности.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 22 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бланк – банк для бизнеса
4,2 70 отзывов
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 237 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
62% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
47% Медицинское страхование
47% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
8% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 95 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор поддержки
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job