Специалист ВИП поддержки
до 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение технической поддержки ВИП-пользователей (руководители ТОП-уровня);
- Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным программным обеспечением и оргтехникой;
- Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи, их маршрутизация и эскалация;
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
- Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
- Диагностика ПК/ноутбуков/печатной техники, поиск неисправностей;
- Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
- Обеспечение проведения презентаций, аудио-видео конференций на площадке Банка (в т.ч. с использованием систем материнской компании);
- Взаимодействие с операторами мобильной связи в части обеспечения выполнения контрактов на корпоративную мобильную связь и связанных с этим инцидентов и запросов на обслуживание со стороны ВИП-пользователей, подготовка и проверка отчетности по работе корпоративной мобильной связи;
Требования:
- Опыт работы в области поддержки пользователей не менее 2 лет в компании с не менее чем 500 пользователями;
- Уверенное знание ОС семейства Windows (7, 10);
- Знание стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office, PDF редакторов, антивирусного ПО, прикладных утилит для обеспечения технической поддержки и т.п;
- Умение работать с устройствами Apple (включая мобильные), с системами Mac OS и iOS
- Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, VLAN, GPO, архитектуры аппаратной части ПК, настройки Wi-Fi сетей;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- Знание устройства и опыт эксплуатации вычислительной техники, копировально-множительной техники и периферийного оборудования;
- Навыки первичной диагностики и мелкого ремонта компьютерной техники;
- Опыт работы с системами ServiceDesk;
- Технический английский (базовый уровень);
- Грамотная, поставленная речь;
- Высокий уровень ответственности.
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эвокарго
22 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бланк – банк для бизнеса
70 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания. Отношение руководства к работающему персоналу негативные.
Инженер по технической поддержке клиентов
Челябинск,
октябрь 2023
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 237 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
62%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Медицинское страхование
47%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
43%
Гибкий рабочий график
43%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 95 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор поддержки
до 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru