Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной табачной компании.

Ваш карьерный путь начнется с 3-недельного оплачиваемого обучения, в ходе которого вы узнаете все необходимое для успешного старта.

Обязанности:

  • Удаленная поддержка пользователей российского и белорусского рынка (в составе международного бизнеса, работающего в 120 странах мира);
  • Работа в сотрудничестве с 4 глобальными центрами поддержки, расположенными на Филиппинах, в Индии, Мексике и Японии;
  • Техническая поддержка первой линии: решение 70% запросов и соответствующая эскалация на следующие уровни поддержки в областях специализации, таких как:
    - Глобальные корпоративные приложения (Service-Now, Concur, SAP S4H и т. д.)
    - Локальные корпоративные приложения (Tezis, SFA, 1C и т. д.);
    - Поддержка рабочих мест пользователей (продукты Microsoft и облачные решения Office 365, стандартное настольное и мобильное оборудование/программное обеспечение);
    - Глобальные инфраструктурные решения (телефония Teams, Pulse Secure, Microsoft Intune, корпоративные WAN, LAN и WWAN).

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно в области информатики или смежных областях;
  • Английский на уровне Intermediate и выше;
  • Опыт работы в сфере ИТ является плюсом (продукты MS, сети и т.д.);
  • Готовность помочь;
  • Ориентированность на пользователя;
  • Активный слушатель, способный ясно выражать свои мысли;
  • Ответственность и стремление к достижению результатов;
  • Способность к быстрому обучению.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Гибридный формат работы (офис расположен на ст. м. Василеостровская);
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Полугодовая премия;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Профессиональное развитие и разнообразные карьерные возможности;
  • Команда молодых и талантливых профессионалов.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Help Desk
Настройка ПО
Информационные технологии
Деловая переписка
Деловое общение
Английский язык
Service Desk
ITIL
ITSM
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
62% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Система наставничества
47% Медицинское страхование
47% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
44% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
8% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job