ИТ Специалист (1я линия, техническая поддержка пользователей)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Хендэ АутоИвер Рус - Международная ИТ компания, аккредитованная в РФ, входящая в концерн Хендэ Мотор Груп, проводит поиск Специалистов техподдержки в Санкт-Петербурге.
Обязанности:
- Осуществление технической поддержки сотрудников компании и клиентов (1-я линия поддержки);
- Подготовка новых рабочих мест (настройка ПК, операционной системы, прикладного ПО)
- Устранение возникших у пользователей проблем на программном и аппаратном уровне;
- Анализ обращений клиентов с целью выявления сбоев и/или поиск возможных путей решения возникшей проблемы;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
- Уверенное знание ОС MS Windows 7/10, MS Office 2010/2013/2016;
- Знание и понимание принципов работы сети (TCP/IP, DNS, DHCP, HTTP)
- Навыки работы с оборудованием (ПК, принтеры, офисная техника) – диагностика, устранение мелких неисправностей;
- Английский язык (intermediate) - обязательно, устный и письменный, есть не русско-говорящие пользователи;
- Только офисный формат работы.
- Только трудовой договор - бессрочный. График работы: с понедельника по пятницу с 7:50 до 16:50 по московскому времени. Официальная заработная плата.
- Есть развозка от ключевых станций метро либо парковка для личных автомобилей на территории предприятия
- Предоставляется страхование жизни и от несчастных случаев с первого дня.
- ДМС после испытательного срока с большим набором клиник, в т.ч. стоматология. Возможно оформление ДМС для ближайших членов семьи (супруг(а), несовершеннолетние дети) за 50% стоимости
- доплата на питание, есть кафетерий на территории.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРАФТТЕК
9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CSBI
59 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится
хороший коллектив, забота о сотрудниках, зарплата на уровне рынка
Что можно улучшить
удаленность места работы, организация рабочего процесса
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Медицинское страхование
88%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Своевременная оплата труда
81%
Компенсация питания
75%
Оплата больничного
69%
Место для парковки
63%
Корпоративный транспорт
31%
Удаленная работа
25%
Удобное расположение работы
19%
Профессиональное обучение
19%
Гибкий рабочий график
13%
Корпоративные мероприятия
13%
Система наставничества
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Service Desk Specialist
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / саппорт
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru