Инженер службы технической поддержки
45 160 - 45 160 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В данный момент в компанию Мултон Партнерс (ранее Coca-Cola) требуется Инженер в службу технической поддержки для оказания помощи пользователям компании.
Обязанности:
- Обеспечение поддержки пользователей и ИТ оборудования.
- Выполнение работ в рамках работы по обращениям от пользователей.
- Подготовка и настройка ИТ оборудования.
- Учёт ИТ оборудования.
- Работа в офисе компании Кока-Кола, без разъездов
- Опыт поддержки операционных систем семейства MS Windows (Win7\8\10)
- Опыт работы в области поддержки почтовых программ (MS Outlook)
- Знание пакета “Microsoft Office” на уровне опытного пользователя.
- Опыт поддержки работоспособности печатающей техники (принтеры\МФУ)
- Опыт работы с iOS (iPads). Настройка. Решение проблем.
-
Опыт ИТ поддержки проведения видеоконференций - будет плюсом
- Официальное оформление по договору Гражданско-Правового характера, согласно законодательству РФ, все социальные отчисление выплачиваются
- Оплата: 2 150 руб./за рабочий день (после удержания НДФЛ «на руки», в месяц 45 160 руб.)
-
5-тидневная рабочая неделя. 8-ми часовой рабочий день (9:00 - 17-30)
- Оплата производится 2 раза в месяц в белую, на карту
- Работа в офисе(без разъездов): Екатеринбург, Ангарская, 77А
- Возможность получить опыт работы в крупной международной компании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Группа Синара
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания. Отношение руководства к работающему персоналу негативные.
Инженер по технической поддержке клиентов
Челябинск,
октябрь 2023
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер службы технической поддержки — 54 000 ₽
На основании 7 отзывов
54 000 ₽
54 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 223 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
64%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
51%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Медицинское страхование
45%
Гибкий рабочий график
45%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в it продукт
от 45 000 ₽
Технический специалист
40 000 - 50 000 ₽