Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем Вас на должность "Инженер технической поддержки".

Чем предстоит заниматься:

  • Приемом и регистрацией обращений от сотрудников Компании о неполадках с ИТ-оборудованием, запросы на установку дополнительного ПО;

  • Настройкой, устранением сбоев в работе ПО, ПК и оргтехники;

  • Сопровождением ККТ (контрольно-кассовая техника);

  • Взаимодействием с другими специалистами тех. поддержки;

  • Контролем сроков выполнения обращений;

  • Предоставлением решений по обращениям.

Что мы ждем от Вас:

  • Желательно высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт обслуживания парка ПК от 50-ти машин;
  • Готовность выезжать к пользователям для устранения неполадок;
  • Знание основ стека протоколов TCP/IP, OC MS Windows, принципы построения и работы сетей Microsoft, Active Directory; желательно знание методологии ITIL, ITSM;

  • Навыки администрирования ОС семейства Windows, в том числе серверных версий в корпоративной сети с использованием служб Active Directory;

  • Навыки сопровождения пакета офисных приложений Microsoft Office;

  • Навыки обслуживания компьютерного оборудования, средств вычислительной техники и периферийных устройств;

  • Знание принципов построения локальных сетей передачи данных;

  • Отлично развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление к личностному и профессиональному росту.

Что мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00 (предполагаются дежурства вне рабочего времени (быть доступным по телефону и готовым к удаленному подключению для устранения инцидента);
  • ДМС;
  • Атмосферу взаимопомощи и поддержки - опытного наставника, который поможет адаптироваться к рабочему процессу в нашей команде;
  • Насыщенную корпоративную культуру;
  • Компенсацию сотовой связи для Вас и Ваших близких;
  • Скидки на развлечения, отдых и услуги у партнеров Компании;

  • Место работы: ул. Мамина-Сибиряка, 85.
Ключевые навыки
TCP/IP
OC MS Windows
Microsoft
Active Directory
ITIL
ITSM
MS Office
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 968 отзывов
Екатеринбург,
10 января 2025
Инженер отдела ИТ поддержки
от 66 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир
3,5 4 264 отзыва
Екатеринбург,
9 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Открытось руководства к изменениям. Не тривиальные задачи без завышенных планов
Что можно улучшить
Оплату труда, условия труда

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удобный рабочий график
Хороший коллектив
Хорошая система обучения
Что можно улучшить
Место для питания
Оборудование
МОТИВ, телекоммуникационная группа
3,5
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 126 отзывов
84% Своевременная оплата труда
78% Оплата мобильной связи
64% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
41% Система наставничества
39% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
32% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
53 550 - 53 550
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить