Инженер технической поддержки
Приглашаем Вас на должность "Инженер технической поддержки".
Чем предстоит заниматься:
-
Приемом и регистрацией обращений от сотрудников Компании о неполадках с ИТ-оборудованием, запросы на установку дополнительного ПО;
-
Настройкой, устранением сбоев в работе ПО, ПК и оргтехники;
-
Сопровождением ККТ (контрольно-кассовая техника);
-
Взаимодействием с другими специалистами тех. поддержки;
-
Контролем сроков выполнения обращений;
-
Предоставлением решений по обращениям.
Что мы ждем от Вас:
- Желательно высшее или неоконченное высшее образование;
- Опыт обслуживания парка ПК от 50-ти машин;
- Готовность выезжать к пользователям для устранения неполадок;
-
Знание основ стека протоколов TCP/IP, OC MS Windows, принципы построения и работы сетей Microsoft, Active Directory; желательно знание методологии ITIL, ITSM;
-
Навыки администрирования ОС семейства Windows, в том числе серверных версий в корпоративной сети с использованием служб Active Directory;
-
Навыки сопровождения пакета офисных приложений Microsoft Office;
-
Навыки обслуживания компьютерного оборудования, средств вычислительной техники и периферийных устройств;
-
Знание принципов построения локальных сетей передачи данных;
-
Отлично развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление к личностному и профессиональному росту.
Что мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00 (предполагаются дежурства вне рабочего времени (быть доступным по телефону и готовым к удаленному подключению для устранения инцидента);
- ДМС;
- Атмосферу взаимопомощи и поддержки - опытного наставника, который поможет адаптироваться к рабочему процессу в нашей команде;
- Насыщенную корпоративную культуру;
- Компенсацию сотовой связи для Вас и Ваших близких;
-
Скидки на развлечения, отдых и услуги у партнеров Компании;
- Место работы: ул. Мамина-Сибиряка, 85.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы технической поддержки
Специалист технической поддержки
Хороший коллектив
Хорошая система обучения
Оборудование