Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В поиске главного специалиста технической поддержки в группу поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение рабочих мест (компьютеры, мониторы, ИБП, оргтехника): консультации пользователей, инсталляция (аппаратная и программная), техобслуживание, диагностика и мелкий ремонт, взаимодействие с сервисными центрами т.ч., выезды.
  • Телекоммуникации и связь: мониторинг(каналы связи/последние мили), коммутация ЛВС и телефонии, диагностика и выявление проблем, связанных с работой телефонии и ЛВС.
  • Материально-техническое обеспечение: учет и ведение базы оборудования ИТ, участие в инвентаризациях оборудования ИТ.

Наши ожидания:

  • Опыт работы по профилю от 2-х лет.
  • Желательно знание средств удаленного управления, администрирования, централизованного распространения ПО и ОС.
  • Знание ОС Microsoft Windows, MacOS, Linux на уровне администратора.
  • Знание основных принципов функционирования IT-инфраструктуры.
  • Знание технико-эксплуатационных характеристик, принципов настройки и эксплуатации компьютерного и копировально-печатного оборудования.
  • Знание общих принципов работы и параметров настройки сетевых протоколов, используемых в корпоративной сети (протоколы стека TCP/IP и т. п.).

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
  • Белую заработную плату два раза в месяц.
  • Ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС.
  • Ежегодные премии за успехи в работе.
  • Возможность построить карьеру в стабильном банке.
Ключевые навыки
ITIL
Helpdesk
Администрирование серверов Linux
Техническая поддержка
TCP/IP
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Группа Синара
От 3 до 6 лет
Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
Системы Коммуникаций
От 1 года до 3 лет

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.
Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету

Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем

Анапа,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решения
Корректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
БАНК УРАЛСИБ
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный специалист поддержки пользователей — 28 000
На основании 10 отзывов
26 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 570 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер
50 000 - 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер службы технической поддержки
45 160 - 45 160 ₽
От 1 года до 3 лет