Главный специалист поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В поиске главного специалиста технической поддержки в группу поддержки пользователей.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение рабочих мест (компьютеры, мониторы, ИБП, оргтехника): консультации пользователей, инсталляция (аппаратная и программная), техобслуживание, диагностика и мелкий ремонт, взаимодействие с сервисными центрами т.ч., выезды.
- Телекоммуникации и связь: мониторинг(каналы связи/последние мили), коммутация ЛВС и телефонии, диагностика и выявление проблем, связанных с работой телефонии и ЛВС.
- Материально-техническое обеспечение: учет и ведение базы оборудования ИТ, участие в инвентаризациях оборудования ИТ.
Наши ожидания:
- Опыт работы по профилю от 2-х лет.
- Желательно знание средств удаленного управления, администрирования, централизованного распространения ПО и ОС.
- Знание ОС Microsoft Windows, MacOS, Linux на уровне администратора.
- Знание основных принципов функционирования IT-инфраструктуры.
- Знание технико-эксплуатационных характеристик, принципов настройки и эксплуатации компьютерного и копировально-печатного оборудования.
- Знание общих принципов работы и параметров настройки сетевых протоколов, используемых в корпоративной сети (протоколы стека TCP/IP и т. п.).
Мы предлагаем:
- График работы 5/2.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
- Белую заработную плату два раза в месяц.
- Ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС.
- Ежегодные премии за успехи в работе.
- Возможность построить карьеру в стабильном банке.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Группа Синара
Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
Системы Коммуникаций
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Анапа,
июнь 2024
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решенияКорректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный специалист поддержки пользователей — 28 000 ₽
На основании 10 отзывов
26 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 570 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер
50 000 - 58 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
45 160 - 45 160 ₽
Специалист по информационным системам
от 65 000 ₽