Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки в it продукт

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

kilbil - официально аккредитованная it компания, мы делаем платформу для управления программами лояльности для магазинов, сетей и франшиз с мобильным приложением. Уже 4 000 торговых точек успешно применяют нашу платформу для повышения лояльности своих покупателей.

Наша облачная платформа управляет маркетинговыми акциями и бонусными балансами покупателей в розничных точках наших клиентов. По сути kilbil - это CRM-система для розничных магазинов и франшиз.

Команда kilbil — распределенная команда 25+ человек (офис в г. Екатеринбург + удаленные сотрудники с географией по России).

У нас востребованный и успешный It продукт, который мы постоянно развиваем и совершенствуем, сейчас мы хотим кратного роста, в связи с чем ищем Специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • отвечать на вопросы пользователей через чаты, почту и по телефону;

  • помогать устанавливать ПО, настраивать программы лояльности и другой функционал платформы;

  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервис мог стать ещё лучше​.

Что для нас важно:

  • нацеленность на результат и желание помогать клиентам по вопросам работы нашей платформы;

  • наличие опыты работы с клиентами, либо в тех.поддержке.

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат: Аккредитованная ИТ–компания, все по ТК РФ;

  • Заработная плата: На исп. срок 1 мес. 35 000, 2 мес. 40 000, после прохождения ИС оклад 45 000 + KPI. С возможностью роста по системе грейдов;

  • График работы: на исп.срок 5/2, с 9:00 до 18:00, после исп.срока 2\2, с 09:00 до 21:00 выходные дни удаленно;

  • Современный офис в почти центре: Рабочий комфорт, зона отдыха, уютная кухня с кофе, фруктами и завтраками;

  • Расширенный соцпакет: Телемедицина, софинансирование или полная оплата курсов/обучения, частичная компенсация спорта, подарки детям сотрудников;

  • Плавная адаптация: Погрузим в процессы и окружим поддержкой;

  • Доброжелательная корпоративная культура: Живем без дресс–кодов и формальностей, общаемся открыто и поддерживаем друг друга, ездим на корпоративы.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Artsofte
От 1 года до 3 лет
Инженер службы технической поддержки
45 160 - 45 160 ₽
Ventra
От 1 года до 3 лет
Слон-Электроникс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества