Support Engineer (Linux)
ГК Юзтех — аккредитованная IT-компания, была основана в 2006 году. За 17 лет мы успешно реализовали и внедрили сотни проектов по разработке ПО на заказ и зарекомендовали себя как надежного IT-партнера.
Среди наших клиентов крупнейшие ритейл-компании, финансовые организации, компании в сфере IT, телеком и блокчейн.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (Senior Support Engineer) на проект крупного сервиса такси.
Вам предстоит:
- Разбираться в возникающих технических проблемах и решать их;
-
Решать низкоуровневые вопросы, нюансы работы используемой специальной периферии, нюансы работы systemd, x-сервера, самописных скриптов на bash;
-
Решать вопросы взаимодействия компонент решения друг с другом, нюансы используемых сетевых протоколов;
-
Работать с большим количеством устройств и собираемой с них информации (предстоит работать с централизованным хранилищем в ClickHouse);
-
Взаимодействовать с коллегами и представителями других команд.
Ожидаем от будущего коллеги:
-
Знание Linux на уровне администратора. (Это включает понимание архитектуры Linux, написание shell-скриптов, файлов конфигурации. Понимание принципов управления пакетами, сервисами. Настройку и сопровождение сервисов rsyslogd, openvpn, sshd и других);
-
Понимание СУБД на базовом уровне, базовый SQL. (Предстоит работать с Click House);
-
Широкий технический кругозор. (Понимание современных подходов в разработке ПО на базовом уровне, REST API, JWT);
-
Умение и готовность пользоваться инструментами автоматизации для выполнения рутинных задач.
Мы предлагаем:
- Работу в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов – один из 25 лучших работодателей России 2020 по версии HeadHunter, 1-ое место в ежегодном рейтинге «Самые лояльные сотрудники 2020» от HeadHunter и 7 место рейтинга «Лидеры ИТ и Интернет индустрии России»;
- Трудоустройство – только официальное и в штат компании;
- Гибкое утро (с 8:00 до 12:00 по Москве), рабочий график 5/2, удаленная работа;
- Полис медицинского страхования (ДМС + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи);
- Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников;
- Оплата обучения и сертификаций;
- Регулярные внутренние семинары под эгидой Корпоративного Университета, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области аналитики, разработки, тестирования, управления;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками разговорный клуб;
- Программа лояльности, основанная на геймификации – возможность заработать внутрикорпоративную валюту за различные достижения и потратить её в онлайн-магазине Компании;
- Предоставляем всю необходимую для работы технику.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).