Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж/Офис-менеджер

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«UNION Двери Мебель» - лидер дверной отрасли более 30 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент дверей, раздвижных перегородок, стеновых панелей, гардеробных, шкафов и стеллажей в премиум сегменте. Выбор наших изделий гарантирует достижение такой важной эстетической составляющей в интерьере, как единство стиля. Поэтому с нами любят работать дизайнеры и архитекторы. У нас высокий процент повторных клиентов и рекомендаций.

Условия работы:

  • Заработная плата 90 000 руб "на руки";
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Бесплатная парковка.
  • Премии по акции "Приведи друга!";
  • Дружелюбные коллеги и лояльное руководство;
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Адрес: Москва, ул. Рябиновая д. 41 корп. 1 , м. Кунцевская, м. Молодежная.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение документооборота отдела продаж;
  • Организация и документальное сопровождение совещаний и собраний;
  • Обеспечение отдела продаж необходимыми рабочими материалами;
  • Составление и контроль графиков работы сотрудников;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, оформление виз, бронирование гостиниц);
  • Выполнение поручений руководства отдела;
  • Отслеживание выполнения задач, поставленных сотрудникам;
  • Контроль предоставления отчетов, соблюдения сроков;
  • Информационные рассылки по отделам.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы офис-менеджером/администратором - от года;
  • Знание стандартных программ Microsoft Office, умение пользоваться офисной оргтехникой;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о компании и продукте!

Ключевые навыки
Письменный перевод
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Устный перевод
Английский язык
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый Дом Решение
4,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Секретарь / Секретарь на ресепшен / Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Лето
4,6 24 отзыва
Москва,
сегодня
UNION
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
46% Место для парковки
42% Оплата больничного
42% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
19% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж/Ассистент руководителя отдела продаж
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / ассистент руководителя компании / бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить