Офис-менеджер
Приветствуем тебя, наш будущий коллега! Мы ищем активного, вовлеченного, заботливого и энергичного офис-менеджера, который с радостью станет душой нашего офиса. Мы верим, что уют и комфорт — это не просто слова, а основа продуктивной работы и счастливой атмосферы в команде. Если ты разделяешь нашу любовь и заботу о людях, наслаждаешься общением, умеешь создавать атмосферу, то мы очень тебя ждем!
Что ты получишь, работая с нами:
✅ Работу в финансово-стабильной и растущей компании. Лидерами рынка в своём сегменте;
✅ Возможность карьерного роста и развития внутри компании (предыдущего офис-менеджера повысили в должности). Мы по достоинству оцениваем усилия наших сотрудников;
✅ Оформление по ТК. "Белая зп" с выплатами 2 раза в месяц, без задержек;
✅ Совокупный доход от 80 000 - 90 000 руб. квартальные и годовые премии по итогам работы;
✅ График 5/2 с 09-00 до 18-00 (с выходными днями суббота и воскресенье). Гибкий обеденный перерыв (сотрудники сами выбирают комфортное время для себя);
✅ Интересная культурная и корпоративная жизнь: тимбилдинги, несколько раз в год корпоративные мероприятия для сотрудников, возможность проходить дополнительное обучение и повышение квалификации;
✅ Работу в современном офисе в котором Вас всегда ожидают чай/кофе/печеньки. Есть всё необходимое для работы и перерывов в течении дня: микроволновка/холодильник/кулер;
✅ Хорошие скидки на питание в кафетерии на территории БЦ или карту "Тройка" (ежемесячно) в подарок от компании;
✅ Комфортабельное рабочее место оборудованное всем необходимым для плодотворной работы;
✅ Удобное расположение офиса. Пешая доступность (10 минут от м. Нагатинская). Бизнес-парк "Полином". На территории БЦ есть все необходимое: кофейни, столовая, банкоматы. Рядом находятся различные магазины;
✅ Отсутствие бюрократии и сложной иерархии, открытое и лояльное руководство, позитивный и доброжелательный коллектив;
✅ Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное участие в корпоративной жизни;
✅ От нас мы гарантируем систему адаптации и наставничества. Мы понимаем, как сложно сотрудникам на новом месте и поможем тебе на всех этапах.
Какие задачи тебя ожидают, работая с нами:
✅ Административно-хозяйственное обеспечение офиса всем необходимым, а так же контроль остатков ( канцелярия, расходные материалы, бакалея и т.п.);
✅ Содействие в организационно-техническом обеспечении деятельности сотрудников (рабочие места, ПК, телефония и т.п.);
✅ Контроль работы клининговой службы;
✅ Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
✅ Распределение документооборота по соответствующим отделам, архивирование документов и поддержание порядка в документационном обороте;
✅ Подготовка документов на согласование, подпись;
✅ Прием и распределение входящих звонков и обращений;
✅ Работа с Outlook / Яндекс.Почта (электронная почта, назначение и контроль встреч).
✅ Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
✅ Взаимодействие с обслуживающими организациями (почта, курьеры, такси, заказ пропусков и т. д.), а так же взаимодействие с управляющей компанией БЦ;
✅ Поддержание благоприятного микроклимата в коллективе, помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
✅ Встреча гостей (чай/кофе).
Мы сработаемся, если ты:
✅ Имеешь опыт работы в качестве секретаря или офис-менеджера от 1 года;
✅ Уверенный пользователь ПК, знаешь основные офисные программы (MS Word, MS Excel, Outlook, Яндекс.Почта, оргтехника, Bitrix24 (будет плюсом);
✅ Внимательна к деталям, многозадачна, организованна, обладаешь высокой скоростью работы, умеешь работать в команде;
✅ Обладаешь грамотной письменной и устной речью;
✅ Умеешь искать информацию, обрабатывать, анализировать и принимать решения.
Если всё, что написано выше тебе близко и знакомо, то в сопроводительном письме напиши "Хочу работать в ТДР" и смело откликайся! Присоединяйся к нашей команде и стань частью успешной и динамичной компании, где твой талант и усилия будут оценены и вознаграждены. Возможно мы ищем именно тебя :))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).