Награды компании 0 наград из 3

Старший специалист техподдержки

110 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - мультибрендовая компания Rizz, активно развиваем наше IT направление.

Rizz Market — это инновационная платформа для продвижения на маркетплейсах через создание вирусной рекламы с помощью бартерной рекламы микро блогеров. Мы создали лучший сервис для создания уникального рекламного контента товаров, снижения рекламной ставки и повышения позиций в поисковой выдаче благодаря рекламе у блогеров.

Rizz Market - сервис, который позволяет селлерам и блогерам начать взаимовыгодное сотрудничество и достичь поставленных целей.

Мы ищем талантливого Старшего специалиста технической поддержки, который станет частью нашей большой команды.

Что вы будете делать:
- Координация, контроль, менторинг сотрудников технической поддержки.

- Постоянный мониторинг AMOcrm.

- Решение негативных ситуаций с пользователями.

- Общение с рекламодателями в ТГ чатах, общение с блогерами в AMOcrm (также могут быть звонки).

- Расчет заработной платы.

- Взаимодействие с бухгалтерией.

Что мы ожидаем от вас:

- Навыки работы в CRM-системах.

- Стрессоустойчивость, навык обрабатывать негатив не вовлекаясь.

- Навыки коммуникации, грамотная речь.

- Опыт работы в тех. поддержке от полугода.

- Знание английского языка и опыт в IT будут преимуществами.

Что мы предлагаем:

- Корпоративное сбалансированное питание, чтобы заряжаться энергией для достижения новых успехов. Также у нас в офисе печенье, шоколадки и т.д.;

- В выходные и праздничные дни мы отдыхаем;

- Оформление ТК РФ и конкурентная заработная плата (обсуждается с кандидатом, зависит от опыта и навыков) и своевременные выплаты по ней 2 раза в месяц;

- Предоставляем все необходимое для работы: рабочий ноутбук, просторный офис с кондиционерами, станцией Яндекс Алисой, кулерами и кофемашинами, бесплатную парковку;

- Курсы и тренинги: компания обеспечивает возможность обучения и развития навыков, что может привести к карьерному росту;

- Подарки от компании на важные мероприятия;

- ДМС после года работы в компании;

- Открытая корпоративная культура в компании, что позволяет создать сильную команду, обеспечивает единство целей, повышает производительность труда и качество конечного продукта;

В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите, почему хотели бы работать с нами.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2 линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Умный Кошелек
4,9 9 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LITOKOL
4,6 66 отзывов
Москва,
сегодня
RIZZ
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ специалист технической поддержки (2 линия, в офис)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линия (Сеть ресторанов)
110 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить