Менеджер по работе с претензиями (удаленно)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Работу в компании – лидере, среди розничных компаний ювелирного рынка, входящей в ТОП-5, Российских компаний;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, команда профессионалов, с которыми можно обмениваться профессиональными кейсами;
- Поддержку новых сотрудников: наставничество и обучение в начале работы;
- Удаленный формат работы;
- Полная техническая поддержка;
- Возможность влиять на доход;
- Карьерное развитие;
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по МСК.
Тебе предстоит:
- Рассмотрение жалоб и претензий клиентов, в нормативные сроки (ЗВОНКИ И ЧАТЫ)
- Нивелирование конфликтов и сохранение лояльности клиентов;
- Выявление причин и системных проблем, которые спровоцировали жалобы клиентов.
- Вы умеете грамотно излагать мысли письменно и устно;
- Имеете опыт в клиентском сервисе.
Готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 33 отзыва по этой специальности
Специалист Сектор клиентского сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая ЗП , отличный коллектив , доброе руководство. нравиться график 2\2 , первое время тяжело привыкнуть , что так много выходных , ну не смотря на это платят достойно!
Что можно улучшить
По возможность , открыть еще один склад СЦ где ни будь в центе Мск , до работы 2 часа ехать , это сильно... в 5 утра вставать тяжко , зимой еще хуже будет !Сделать оплачиваемый перерыв!
Менеджер отдела клиентской службы
Москва,
август 2024
Что нравится
Работаю удаленно, по графику. Ноутбук мне выделила компания. Интересная работа, помогаю людям. Можно увеличить доход, если брать доп смены
Что можно улучшить
Всегда хочется получать больше. Но в этом смысле компания развита и мотивацию нам меняют и улучшают.
Менеджер по продажам
Волгоград,
август 2024
Что нравится
Отзывчивый коллектив, отпускают в учебный отпуск, белая и своевременная выплата заработной платы, удобное расположение
Что можно улучшить
Работников мало в связи с этим график в котором сложно восстановиться на выходных , много обязанностей возлагают на сотрудников, тяжелая физическая работа, через пару лет опорно-двигательный аппарат скажет вам прощай
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 526 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
34%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Корпоративные мероприятия
14%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
5%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи