Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие продаж в федеральных сетях
- Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж
- Разработка и проведение акций
- Проведение переговоров
- Контроль выполнения достигнутых договоренностей по контракту
- Контроль дебиторской задолженности
- Отслеживание стратегии и активностей конкурентов
- Планирование продаж в периоде месяц/квартал/год по SKU
- Расширение представленности продукции Компании в сетях, личное участие в переговорах с сетями, согласование наилучших для компании условий сотрудничества с сетями, и обоснование их у руководства;
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в FMCG-компаниях на позиции Менеджера по работе с ключевыми клиентами не менее 2-х лет;
- Успешный опыт ведения переговоров с сетями по расширению ассортимента, повышению цен, проведению промо-акций, контроля исполнения коммерческих условий
- Навыки ведения переговоров с лицами, принимающими решения
- Навык продаж, презентации и самопрезентации;
- Клиентоориентированность, целеустремленность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности, готовность к командировкам, хорошо развитые аналитические способности
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с федеральными сетями (NKAM)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразийская Алкогольная Группа
13 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дилайт Сизон
5 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Свободный график. Возможность полностью управлять рабочем временем
Что можно улучшить
Отношения руководства с подчиненными.Понимание между отделами, что все работают в одной компании ( а не каждый для себя ). Не выделять любимые отделы ( а то планы кому-то выставляют по факту … уже в конце квартала). Действительно подумать над персоналом ( много людей, который разрушают коллектив. От руководителей до торговых )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
89%
Оплата больничного
72%
Корпоративный транспорт
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Медицинское страхование
61%
Оплата мобильной связи
56%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
28%
Профессиональное обучение
28%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
NKAM, менеджер по работе с ключевыми клиентами, FMCG Food
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж по работе с федеральными сетями (KAM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами CТМ
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с федеральными сетями
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дивизиональный менеджер по продажам (FMCG)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru