Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому опыту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша задача – развитие спорта и лотерейной культуры в России.

Наша миссия - вносить вклад в развитие страны через социально ориентированные проекты и вдохновлять людей на новые мечты. Всё возможно, если действовать честно, открыто и с верой, что мечты должны исполняться.

Сейчас мы в поиске специалиста по клиентскому опыту в нашу команду, который будет создавать клиентские пути (CJM) клиентов Национальной Лотереи в офлайн и онлайн точках обслуживания, проводить исследования опыта клиентов, проводить интервью с клиентами в точках продаж для выявления потребностей и предпочтений клиентов.

Обязанности

  • Изучение клиентского опыта взаимодействия с продуктами Национальной Лотереи на всех этапах пути клиента;
  • Формирование гипотез о том, какие изменение можно привнести в рабочие процессы, продукт, которые положительным образом повлияют на опыт клиентов;
  • Создание детальных Customer Journey Map для визуализации и оптимизации взаимодействия;
  • Посещение на регулярной основе точек продаж для проведения аудита процессов и проведения опросов с клиентами для выявления их потребностей и предпочтений. Формирование анализа по итогу визита для улучшения клиентского опыта;
  • Создание персон, для детального понимания типичного клиента или группы клиентов;
  • Разработка рекомендаций по улучшению продуктов и сервисов на основе CJM, определение ключевых областей для улучшения клиентского опыта;
  • Взаимодействие с различными уровнями сотрудников и стейкхолдерами для сбора информации и обратной связи.


Требования

  • Опыт работы в области клиентского опыта или UX-дизайна от 1 (одного) года;
  • Опыт проведения интервью с клиентами в оффлайн и онлайн формате;
  • Подтвержденный опыт аналитики данных и визуализации информации;
  • Способность работать с данными из различных источников, включая обзоры, отзывы и другие формы обратной связи;
  • Подтвержденный опыт создания и оптимизации CJM с помощью инструментов Figma, Miro, Excel, PowerPoint;
  • Отличные коммуникативные навыки, понимание потребностей пользователей;
  • Образование в сфере маркетинга, психологии или дизайна.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис (м. Павелецкая);
  • График работы 5/2 (10-19);
  • Корпоративный ноутбук;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Интересные задачи и быстроразвивающейся компании Федерального уровня;
  • Корпоративная скидка для сотрудников на покупки через BestBenefits — сервису скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг;

  • Кофе/чай/фрукты в офисе;

  • Корпоративное обучение, тренинги и мероприятия;

  • У нас ты сможешь найти друзей по интересам — в компании есть спортивные команды, обучающий портал, библиотека и множество других интересных инициатив корпоративной культуры

А также:)

  • У нас царит дружелюбная и открытая рабочая атмосфера, где каждый может выразить свое мнение и внести свой вклад. Мы ценим разнообразие и считаем, что разные точки зрения помогают нам создавать лучшие решения

Станьте частью нашей команды и откройте для себя возможности в профессиональном росте и развитии! Мы ищем талантливых людей, готовых вместе с нами достигать новых высот!

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по клиентскому опыту
Чижик
От 1 года до 3 лет
Спортивные лотереи
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
52% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов